Основы маркетинга, 5-е европейское издание; Вильямс, 2019

от 105 р. до 115 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-907114-48-7
  • EAN: 9785907114487

  • Книги: Маркетинг
  • ID:4914030
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 105 р. до 115 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
150 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
161 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент. 5-е европейское издание.

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №1

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №2

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц752
Переплёттвердый
ISBN978-5-907114-48-7
Размеры70x100/16
Формат17.0 x 25.0 x 2
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1500
ИздательствоДиалектика
Количество страниц752
Количество книг1
АвторКотлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари
Тип обложкитвердая
Вес1.113
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Кол-во страниц752


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 84 р. - 126 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms