Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 71 р. до 71 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё - их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
ISBN978-5-6040010-2-8,978-5-60400140-2-8


Отзывы (10)


  • 4/5

    Сильный и профессиональный труд. Прям как в учебнике, но язык доступный. Очень много информации, нужно не один раз прочитать, чтобы отложилось, ну или выписывать что-то для себя, что можно в офис «отнести». Эту книгу я бы скорее посоветовал, чем нет, потому что каждый, кто работает в сфере маркетинга должен понимать рабочие инструменты, например, как настраивать SEO, как получать фидбэк, и вообще как все работает, а не бездумно генерировать контент.

  • 5/5

    Брала эту книгу в комплекте с "Мобильным маркетингом", подумала, что будет двойной удар по моему незнанию в сфере цифрового маркетинга. Не то что бы я совсем ничего не знала, конечно, но маркетинг - это очень обширная сфера, в которой можно разбираться очень долго, можно и нужно, чтобы совершенствоваться и помогать компании становиться лучше и известнее. В этой книге рассматриваются не только различные стратегии цифрового маркетинга, но и методы выстраивания этих стратегий с использованием различных цифровых средств. Показывается, как можно провести глубокий анализ потенциального или реального клиента, что очень помогает выявить запрос или потребность клиента и, соответственно, удовлетворить его. Отличная книга, большое спасибо.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 57 р. - 85 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms