- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019
Цены
Последняя известная цена от 71 р. до 71 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё - их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кингснорт Саймон |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-6040010-2-8,978-5-60400140-2-8 |
Отзывы (10)
- Анонимно — 29 Августа 2019
Сильный и профессиональный труд. Прям как в учебнике, но язык доступный. Очень много информации, нужно не один раз прочитать, чтобы отложилось, ну или выписывать что-то для себя, что можно в офис «отнести». Эту книгу я бы скорее посоветовал, чем нет, потому что каждый, кто работает в сфере маркетинга должен понимать рабочие инструменты, например, как настраивать SEO, как получать фидбэк, и вообще как все работает, а не бездумно генерировать контент.
- mazurova.ksen — 22 Сентября 2022
Брала эту книгу в комплекте с "Мобильным маркетингом", подумала, что будет двойной удар по моему незнанию в сфере цифрового маркетинга. Не то что бы я совсем ничего не знала, конечно, но маркетинг - это очень обширная сфера, в которой можно разбираться очень долго, можно и нужно, чтобы совершенствоваться и помогать компании становиться лучше и известнее. В этой книге рассматриваются не только различные стратегии цифрового маркетинга, но и методы выстраивания этих стратегий с использованием различных цифровых средств. Показывается, как можно провести глубокий анализ потенциального или реального клиента, что очень помогает выявить запрос или потребность клиента и, соответственно, удовлетворить его. Отличная книга, большое спасибо.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 57 р. - 85 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо