О книге: Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola; Альпина, 2016

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961456059
  • EAN: 9785961456059

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:1908849
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц306
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5605-9
Количество страниц306
Год выпуска2021
Формат145x215мм
Размер153x216x19
Вес0.46кг
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение12+


Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 26 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Самая мягкая книга в формате "корпоративная сага". Вот прям настолько ненавязчиво про Кока-колу (несмотря на то, что она в каждом листе сквозит), что и не отталкивает ничуть.
    В оригинале книжка называется "Design to grow", хотя перевели как "Проектируя бизнес". Тут как раз именно про дизайн с той точки зрения, что шире визуализации, шире UI/UX. Тут про дизайн бизнеса. Про то, как одно дополняет другое. Как упаковка - это не только фирменный стиль, но и как его гибко менять сотнями способов оставаясь в требуемых рамках. Та же упаковка - это и форма, и звук сминаемой бутылки, и куда потом девать отходы.
    Вообще, откровенно говоря, это книга не про упаковку. Это про модульность бизнеса с точки зрения упаковки. На TED'е есть пост, где рассказывалось, что модульность - это один из нескольких факторов из живых систем, позволяющих бизнесу выжить. Вот как раз эта книжка и является яркой иллюстрацией примера.
    Ближе к концу появляются умные слова про теорию систем и даже пару листочков про эмерджентность. Но, видимо, авторы все же на массовую аудиторию более рассчитывали и не решились грузить текст теорией много.
    Кому читать: топ-менеджменту (упаковка - одна из граней бизнеса. Абстрагируйтесь от неё, посмотрите сам принцип); возможно, арт-директорам и маркетологам.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms