Сравнить цены на книгу: Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola; Альпина, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961456059
EAN: 9785961456059
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:1908849
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 26 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэвид Батлер (David Butler) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 306 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5605-9 |
Количество страниц | 306 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 145x215мм |
Размер | 153x216x19 |
Вес | 0.46кг |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 12+ |
Отзывы (1)
- Анонимно — 10 Декабря 2017
Самая мягкая книга в формате "корпоративная сага". Вот прям настолько ненавязчиво про Кока-колу (несмотря на то, что она в каждом листе сквозит), что и не отталкивает ничуть.
В оригинале книжка называется "Design to grow", хотя перевели как "Проектируя бизнес". Тут как раз именно про дизайн с той точки зрения, что шире визуализации, шире UI/UX. Тут про дизайн бизнеса. Про то, как одно дополняет другое. Как упаковка - это не только фирменный стиль, но и как его гибко менять сотнями способов оставаясь в требуемых рамках. Та же упаковка - это и форма, и звук сминаемой бутылки, и куда потом девать отходы.
Вообще, откровенно говоря, это книга не про упаковку. Это про модульность бизнеса с точки зрения упаковки. На TED'е есть пост, где рассказывалось, что модульность - это один из нескольких факторов из живых систем, позволяющих бизнесу выжить. Вот как раз эта книжка и является яркой иллюстрацией примера.
Ближе к концу появляются умные слова про теорию систем и даже пару листочков про эмерджентность. Но, видимо, авторы все же на массовую аудиторию более рассчитывали и не решились грузить текст теорией много.
Кому читать: топ-менеджменту (упаковка - одна из граней бизнеса. Абстрагируйтесь от неё, посмотрите сам принцип); возможно, арт-директорам и маркетологам.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 8 р. - 12 р.