Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов; БОМБОРА, 2022

от 32 р. до 105 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113314-6
  • EAN: 9785041133146

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8490031
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 32 р. до 105 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

"Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу.

Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №1

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №2

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №3

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №4

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №5

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №6

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №7

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №8

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №9

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №10

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №11

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №12

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №13

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №14

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-113314-6
Размеры15,00 см × 22,20 см × 2,00 см
Формат22.2 x 15 x 2
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц236
Вес476
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Вес, в граммах480
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms