Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Диалектика, 2007

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 978-5-8459-0930-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:7853767
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 14 р. до 14 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
07.09.2021
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиалектика
СерияАльба
ISBN978-5-8459-0930-5
Год издания2007


Отзывы (2)


  • 1/5

    Старье!!! Книга аж 2007 года. Все законы жанра уже поменялись. Разочарована. Купилась на заголовок. Можно сказать, что за 300р приобрела классный оффер.

  • 5/5

    Отличная книга с её помощью увеличиваю продажи в разных компаниях в разы. Она сложна в понимании но использовать можно на практике. Всем рекомендую.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms