Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020

от 36 р. до 71 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 36 р. до 71 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
50 р. (-28%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

29.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

29.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №1

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №2

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №3

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №4

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №5

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №6

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №7

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №8

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №9

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №10

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №11

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №12

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №13

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №14

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №15

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №16

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №17

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №18

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат14.0 x 22.0 x 2
ПереводчикВиноградова Е.
АвторыМиллер Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2738-7
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.372
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (17)


  • 5/5

    Супер книга — ничего лишнего, никакой воды.Storybrand — это метод, который позволяет добавить в рекламу драматургию, сделать её воздействие на покупателя более эмоциональным и сильным. Могу также посоветовать отличную книгу на схожу тему — «Сториномика», от гуру сценарного мастерства Роберта Макки.

    Достоинства:
    Ясный слог, много примеров, интересно

  • 5/5

    Автор пошагово рассказывает о том, как создать собственную историю бренда: кто вы, что производите, чем ваш продукт отличается от других, почему он сделает жизнь клиента лучше. Метод предполагает не простой пересказ, а создание целого образа, в котором клиент увидит себя и свои желания.

    Достоинства:
    Свежий подход к продвижению, приятный стиль изложения

Все отзывы (17)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 29 р. - 43 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 29 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms