- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020
от 29 р. до 45 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2738-7
EAN: 9785961427387
- Книги: Брендинг
- ID:5711350
Сравнить цены (3)
Цена от 29 р. до 45 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Миллер Дональд, Миллер Дональд |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Переводчик | Виноградова Е. |
Авторы | Миллер Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 232 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2738-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.372 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Гартвич Андрей Витальевич |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (14)
- Артём — 22 Апреля 2020
Супер книга — ничего лишнего, никакой воды.Storybrand — это метод, который позволяет добавить в рекламу драматургию, сделать её воздействие на покупателя более эмоциональным и сильным. Могу также посоветовать отличную книгу на схожу тему — «Сториномика», от гуру сценарного мастерства Роберта Макки.
Достоинства:
Ясный слог, много примеров, интересно - Владимир — 1 Мая 2020
Автор пошагово рассказывает о том, как создать собственную историю бренда: кто вы, что производите, чем ваш продукт отличается от других, почему он сделает жизнь клиента лучше. Метод предполагает не простой пересказ, а создание целого образа, в котором клиент увидит себя и свои желания.
Достоинства:
Свежий подход к продвижению, приятный стиль изложения