Отзывы на книгу: Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020

от 36 р. до 71 р.

Где купить

Отзывы (17)


  • 5/5

    Супер книга — ничего лишнего, никакой воды.Storybrand — это метод, который позволяет добавить в рекламу драматургию, сделать её воздействие на покупателя более эмоциональным и сильным. Могу также посоветовать отличную книгу на схожу тему — «Сториномика», от гуру сценарного мастерства Роберта Макки.

    Достоинства:
    Ясный слог, много примеров, интересно

  • 5/5

    Автор пошагово рассказывает о том, как создать собственную историю бренда: кто вы, что производите, чем ваш продукт отличается от других, почему он сделает жизнь клиента лучше. Метод предполагает не простой пересказ, а создание целого образа, в котором клиент увидит себя и свои желания.

    Достоинства:
    Свежий подход к продвижению, приятный стиль изложения

  • 5/5

    Хорошо рассказанная история всегда в тему и не только в бизнесе. Эта книга однозначно хорошая инструкция по созданию захватывающих историй.

  • 4/5

    Легкий язык, введение в сторителлинг в маркетинге, много примеров, есть конкретные советы "внедрения" методов в вашу работу

  • 5/5

    Полезные советы, легкость письма автора, стиль и юмор

  • 5/5

    Примеры из кино и литературы, живой язык, сам предлагаемый «метод»

  • 5/5

    Новый подход к бренд-маркетингу, предложенный профессиональным писателем

  • 5/5

    Полезная книга для тех кто работает в сфере маркетинга.Интересно что сам автор не рекламщик что только идет книге на пользу. Миллер пишет хорошую чистую прозу и его опыт сценариста проявляется во многих четких объяснениях.Этого достаточно что бы сделать книгу достойной покупки. Миллер фантастически описывать суть создания истории для вашего бизнеса.

  • 5/5

    Мне понравилось! Много простых, но очень интересных идей почерпнула для себя и своих клиентов. Много закладок и много выделенных моментов в книги. Для меня это показатель того, что она реально полезная.
    Думаю, ее должны читать не только маркетологи и рекламщики, но и владельцы бизнесов и эксперты, чтобы понимать важность сторитейлинга.

  • 5/5

    Супер. Все максимально понятно и просто. Отличное пособие, которое поможет каждому копирайтеру, маркетологу, сммщику. Интересно написано и не остается вопросов после прочтения. Такое пособие точно будет не стыдно иметь в своей библиотеке)

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению, если вы бренд-менеджер, пиар-менеджер или просто интересуетесь брендингом. Книга написана понятным и легким языком, приведены интересные кейсы, да и в целом автор совмещает теорию и практику так, что читать интересно от первой до последней страницы. Пожалуй, одна из тех книг по брендингу, которая должна быть на полке. Хороший выбор как для себя, так и в подарок.

  • 5/5

    Наверно лучшая из множества книг которые я читала по маркетингу.

    Написанная простыми, доступным языком, без непонятной научной терминологии и дурацких отсылок. Все максимально кратко, емко, понятно и по делу.

    Автор максимально доступно объясняет что нужно делать и как, чтобы ваши товары становились желанными для потребителей, а те в свою очередь становились вашими постоянными покупателями или клиентами.

    После прочтения книги качество моих собственных маркетинговый сообщений очень улучшилось, а количество продаж явно возросло.

    Автор просто лучший. Всем обязательно рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Кроме того, что я её прочитала, я ещё выполнила все задания. У меня сформировался целый документ на 5 страниц, где я все расписала по своему бренду, который сейчас развиваю.
    В книге описана методика, по которой вы можете чётко описать и рассказать о своём бренде так, чтобы зацепить клиента. Здесь про то, как подать историю, ценность, как решить проблемы клиента. Книга супер! Все по делу!



Сравнить цены (2)

Цена от 36 р. до 71 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
50 р. (-28%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

30.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №1

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №2

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №3

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №4

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №5

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №6

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №7

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №8

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №9

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №10

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №11

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №12

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №13

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №14

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №15

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №16

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №17

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №18

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат14.0 x 22.0 x 2
ПереводчикВиноградова Е.
АвторыМиллер Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2738-7
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.372
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 29 р. - 43 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 29 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms