Отзывы на книгу: Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020
от 36 р. до 71 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2738-7
EAN: 9785961427387
- Книги: Брендинг
- ID:5711350
Отзывы (17)
- Гость — 22 Апреля 2020
Супер книга — ничего лишнего, никакой воды.Storybrand — это метод, который позволяет добавить в рекламу драматургию, сделать её воздействие на покупателя более эмоциональным и сильным. Могу также посоветовать отличную книгу на схожу тему — «Сториномика», от гуру сценарного мастерства Роберта Макки.
Достоинства:
Ясный слог, много примеров, интересно - Гость — 1 Мая 2020
Автор пошагово рассказывает о том, как создать собственную историю бренда: кто вы, что производите, чем ваш продукт отличается от других, почему он сделает жизнь клиента лучше. Метод предполагает не простой пересказ, а создание целого образа, в котором клиент увидит себя и свои желания.
Достоинства:
Свежий подход к продвижению, приятный стиль изложения - Гость — 16 Мая 2020
Хорошо рассказанная история всегда в тему и не только в бизнесе. Эта книга однозначно хорошая инструкция по созданию захватывающих историй.
- Анонимно — 8 Сентября 2020
Легкий язык, введение в сторителлинг в маркетинге, много примеров, есть конкретные советы "внедрения" методов в вашу работу
- Анонимно — 8 Мая 2020
Полезные советы, легкость письма автора, стиль и юмор
- Анонимно — 6 Мая 2020
Примеры из кино и литературы, живой язык, сам предлагаемый «метод»
- Анонимно — 6 Мая 2020
Новый подход к бренд-маркетингу, предложенный профессиональным писателем
- Людмила — 7 Мая 2020
Полезная книга для тех кто работает в сфере маркетинга.Интересно что сам автор не рекламщик что только идет книге на пользу. Миллер пишет хорошую чистую прозу и его опыт сценариста проявляется во многих четких объяснениях.Этого достаточно что бы сделать книгу достойной покупки. Миллер фантастически описывать суть создания истории для вашего бизнеса.
- Алина — 19 Февраля 2022
Мне понравилось! Много простых, но очень интересных идей почерпнула для себя и своих клиентов. Много закладок и много выделенных моментов в книги. Для меня это показатель того, что она реально полезная.
Думаю, ее должны читать не только маркетологи и рекламщики, но и владельцы бизнесов и эксперты, чтобы понимать важность сторитейлинга. - София — 4 Июля 2022
Супер. Все максимально понятно и просто. Отличное пособие, которое поможет каждому копирайтеру, маркетологу, сммщику. Интересно написано и не остается вопросов после прочтения. Такое пособие точно будет не стыдно иметь в своей библиотеке)
- В — 20 Февраля 2024
Рекомендую к прочтению, если вы бренд-менеджер, пиар-менеджер или просто интересуетесь брендингом. Книга написана понятным и легким языком, приведены интересные кейсы, да и в целом автор совмещает теорию и практику так, что читать интересно от первой до последней страницы. Пожалуй, одна из тех книг по брендингу, которая должна быть на полке. Хороший выбор как для себя, так и в подарок.
- Галина — 9 Сентября 2024
Наверно лучшая из множества книг которые я читала по маркетингу.
Написанная простыми, доступным языком, без непонятной научной терминологии и дурацких отсылок. Все максимально кратко, емко, понятно и по делу.
Автор максимально доступно объясняет что нужно делать и как, чтобы ваши товары становились желанными для потребителей, а те в свою очередь становились вашими постоянными покупателями или клиентами.
После прочтения книги качество моих собственных маркетинговый сообщений очень улучшилось, а количество продаж явно возросло.
Автор просто лучший. Всем обязательно рекомендую к прочтению. - Кристина — 1 Декабря 2024
Кроме того, что я её прочитала, я ещё выполнила все задания. У меня сформировался целый документ на 5 страниц, где я все расписала по своему бренду, который сейчас развиваю.
В книге описана методика, по которой вы можете чётко описать и рассказать о своём бренде так, чтобы зацепить клиента. Здесь про то, как подать историю, ценность, как решить проблемы клиента. Книга супер! Все по делу!
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 36 р. до 71 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Миллер Дональд, Миллер Дональд |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Переводчик | Виноградова Е. |
Авторы | Миллер Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 232 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2738-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.372 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Гартвич Андрей Витальевич |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 29 р. - 43 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 29 р. - 43 р.