Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие; Лань, 2023

от 34 р. до 136 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3184-7
  • EAN: 9785811431847

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:4077481
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 34 р. до 136 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
37 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.04.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу.

Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки ("Немного теории!"), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.

Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин "Речевые и письменные коммуникации", "Копирайтинг", "Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"" и др.

Данная книга рассчитана на студентов направления "Реклама и связи с общественностью", а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.

3-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛань
Год издания2023
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц88
ISBN978-5-507-46169-1
РазделРеклама
Количество страниц88
Формат130x200мм
Вес0.09кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 27 р. - 41 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

27 ms