Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие; Лань, 2019

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3651-4
  • EAN: 9785811436514

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3918919
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 20 р. до 70 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине "Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса". Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное - проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства.

Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки "Сервис", профилю "Сервис гостинично-ресторанных комплексов", а также сотрудников сферы сервиса.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №1

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №2

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ISBN978-5-8114-3651-4
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат84*108/32
Вес0.31кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательство "Лань"


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань

Категория 16 р. - 24 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms