Маркетинг. Учебное пособие для вузов; Лань, 2024

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-48137-8
  • EAN: 9785507481378

  • Книги: Маркетинг
  • ID:14393717
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 44 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
06.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия - формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», и может быть использована для изучения дисциплин «Маркетинг», «Теория маркетинга» и аналогичных.

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №1

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №2

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №3

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №4

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №5

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №6

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №7

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №8

Маркетинг. Учебное пособие для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-507-48137-8
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательЛань
СерияМаркетинг,реклама
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц140


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань

Категория 17 р. - 25 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 17 р. - 25 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

78 ms