Практический маркетинг. Учебное пособие; Лань, 2019

от 35 р. до 307 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3637-8
  • EAN: 9785811436378

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:6531190
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 35 р. до 307 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств.

Учебное пособие рекомендовано к использованию в учебном процесса бакалаврами и магистрами направлений подготовки «Ландшафтная архитектура» и «Дизайн» всех форм обучения.

Практический маркетинг. Учебное пособие - фото №1

Практический маркетинг. Учебное пособие - фото №2

Практический маркетинг. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц140
СерияУчебники для ВУЗов. Специальная литература
ISBN978-5-8114-3637-8
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоЛань
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах319
Количество книг1
Вес0,319
Количество страниц140
Формат23.5 х 16.5
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
АвторДжикович Ю.; Арефьева А.; Вольнов Е.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Лань

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms