- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети АСТ
Цены
Последняя известная цена от 24 р. до 24 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес Наставник |
ISBN | 978-5-17-118401-8 |
Отзывы (7)
- Юричева Анастасия — 26 Ноября 2019
Я работаю менеджером по продажам уже 5 лет, и сейчас в нашей компании вводится новый канал общения – мессенджеры. Для нас это все новое, поэтому было непонятно, как вести переписку, как обрабатывать возражения, и надо ли. На помощь руководство дало книгу Владимира Якубы.
Мне очень понравилась. Основное – то, что здесь большая часть книги – скрипты. И если не знаешь, что ответить, то это прям отличная шпаргалка. Кроме того, удалось исключить основную ошибку – использование штампов. Сделали общение более простым, и теперь видим, что клиенты к нам гораздо лояльнее.
Спасибо! Советую всем купить «Продажник идет в сеть». - Lena_first_book — 12 Декабря 2019
Купила книгу на днях, еле дождалась выхода! Я всегда смотрю живые звонки Владимира на Ютубе, была у него на тренинге, и хочу выразить огромную благодарность! Благодаря ему наша компания растет и развивается. Теперь «дожим» клиентов – наше основное правило.
Теперь переходим в мессенджеры, общаемся с клиентами в Инстраграмм, собираемся сделать автоворонку. И книга как нельзя кстати. Что мы из нее взяли:
1. Скрипты: от начала диалога до способов проработки возражений. Они готовые, это прям очень удобно.
2. Идеи для лид-магнита.
3. Способы «дожать» клиента, новые!
4. И наконец-то поняли, что делать, как поступать, если клиент не берет трубку.
Новостью стал WhatsApp-лендинг, но пока еще думаем, когда сможем внедрить. Спасибо!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика АСТ
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие бренды
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо