- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети АСТ
Отзывы (6)
- Юричева Анастасия — 26 Ноября 2019
Я работаю менеджером по продажам уже 5 лет, и сейчас в нашей компании вводится новый канал общения – мессенджеры. Для нас это все новое, поэтому было непонятно, как вести переписку, как обрабатывать возражения, и надо ли. На помощь руководство дало книгу Владимира Якубы.
Мне очень понравилась. Основное – то, что здесь большая часть книги – скрипты. И если не знаешь, что ответить, то это прям отличная шпаргалка. Кроме того, удалось исключить основную ошибку – использование штампов. Сделали общение более простым, и теперь видим, что клиенты к нам гораздо лояльнее.
Спасибо! Советую всем купить «Продажник идет в сеть». - Lena_first_book — 12 Декабря 2019
Купила книгу на днях, еле дождалась выхода! Я всегда смотрю живые звонки Владимира на Ютубе, была у него на тренинге, и хочу выразить огромную благодарность! Благодаря ему наша компания растет и развивается. Теперь «дожим» клиентов – наше основное правило.
Теперь переходим в мессенджеры, общаемся с клиентами в Инстраграмм, собираемся сделать автоворонку. И книга как нельзя кстати. Что мы из нее взяли:
1. Скрипты: от начала диалога до способов проработки возражений. Они готовые, это прям очень удобно.
2. Идеи для лид-магнита.
3. Способы «дожать» клиента, новые!
4. И наконец-то поняли, что делать, как поступать, если клиент не берет трубку.
Новостью стал WhatsApp-лендинг, но пока еще думаем, когда сможем внедрить. Спасибо! - Бакшеева Екатерина — 13 Января 2020
Прочитала на днях. Считаю, что любому «продажнику» было бы полезно с ней ознакомиться. Да и управленцу. Сталкивалась с такой ситуацией, когда руководитель понимает, что мессенджеры нужны для продаж, а сотрудники нет, и относятся несерьезно. Сливают клиентов. Вот в этом случае нужно еще «продать мессенджеры своим сотрудникам», так говорит автор, и я с ним согласна.
И с позиции «продажника», и с позиции покупателя могу сказать, что указанные в книге правила общения должны знать все. Это и отсутствие пелены текста, и умеренное количество смайлов, и обращение по имени, и другие вещи.
И второй момент – это так называемый дожим. Сейчас основная проблема компаний в том, что после обычного «Подумаю» от клиента менеджер прекращает переписку. Хотя если человек сомневается, его часто можно убедить, при помощи простого общения. Как расположить к себе клиента Владимир показывает на примерах.
Много конкретики. Разобрано все до мозга костей. От души рекомендую всем прочитать. - Орлова Любовь — 16 Января 2020
Теперь «Продажник идет в сеть» – моя настольная книга. Работаю в отделе продаж, общаюсь с клиентами по телефону и посредством переписки, в том числе в мессенджерах. Была такая проблема: когда ответишь 30-50 людям, 51-му уже не знаешь, что отвечать )) Как будто словарный запас кончается )
А в книге как раз много скриптов, если что – подглядываю. Вот примеры, которые мне понравились:
«- Мы уже сотрудничаем с другой компанией, нам не надо
- Я догадывался, Антон Львович) Было бы странно, если бы у компании вашего уровня не было партнеров. При этом, если вы будете покупать у нас,…
- Я пока не готов ничего покупать
- Геннадий, я же не настаиваю. Давайте я задам пару вопросов и подберу оптимальные для вас витамины, чтобы вы их имели в виду на будущее?))»
И таких очень много! Теперь моя проблема решилась, думаю заказать и другие книги Владимира. - Анонимно — 19 Января 2020
1.
Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
Старт диалога.
Возражения.
Завершение беседы.
Переговоры о цене.
А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
««Высокое качество».
Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.
2.
У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
3.
Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам». - Lena_first_book — 14 Января 2020
Книга читается легко, Владимир Якуба объясняет сложные вещи простым языком, так что ознакомиться с ней будет полезно всем, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая руководителями. Начинается все с азов: правил переписки. Автор считает, что она должна быть деловой, но в то же время менее официальной, чем при переписке по почте.
На каждую ситуацию в книге есть сценарий. Что делать, если клиент не отвечает? Что делать, если долго думает? Как начать диалог, если раньше с партнером в мессенджере не общался? Как отвечать на возражения? И всякое такое. Очень содержательно, без воды.
Приведу пример, как Владимир рекомендует начинать общение с незнакомцем:
«Почему бы не начать с комплимента, например, выступлению на мероприятии, в котором участвовал потенциальный клиент?
Примеры:
- Петр, доброе утро! Был на Вашем выступлении на конференции в Санкт-Петербурге. Мне очень понравилось, как вы высказались насчет улучшения эффективности работы медицинских учреждений. У меня появилась идея. Позвольте задать пару вопросов?)»
Отличие книги в том, что здесь уже все готовое. Берешь и используешь. В большинстве случаев достаточно просто поменять имя. На фоне других похожих книг выделяется. Понравилась, советую.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 24 р. до 24 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес Наставник |
ISBN | 978-5-17-118401-8 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика АСТ
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие бренды
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гранд-Фаир
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Форум
- Экономистъ
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юрайт-Издат