Отзывы: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети АСТ

  • Производитель: АСТ
  • Тип товара: Техники продаж
  • ID:4042480
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Я работаю менеджером по продажам уже 5 лет, и сейчас в нашей компании вводится новый канал общения – мессенджеры. Для нас это все новое, поэтому было непонятно, как вести переписку, как обрабатывать возражения, и надо ли. На помощь руководство дало книгу Владимира Якубы.
    Мне очень понравилась. Основное – то, что здесь большая часть книги – скрипты. И если не знаешь, что ответить, то это прям отличная шпаргалка. Кроме того, удалось исключить основную ошибку – использование штампов. Сделали общение более простым, и теперь видим, что клиенты к нам гораздо лояльнее.
    Спасибо! Советую всем купить «Продажник идет в сеть».

  • 5/5

    Купила книгу на днях, еле дождалась выхода! Я всегда смотрю живые звонки Владимира на Ютубе, была у него на тренинге, и хочу выразить огромную благодарность! Благодаря ему наша компания растет и развивается. Теперь «дожим» клиентов – наше основное правило.
    Теперь переходим в мессенджеры, общаемся с клиентами в Инстраграмм, собираемся сделать автоворонку. И книга как нельзя кстати. Что мы из нее взяли:
    1. Скрипты: от начала диалога до способов проработки возражений. Они готовые, это прям очень удобно.
    2. Идеи для лид-магнита.
    3. Способы «дожать» клиента, новые!
    4. И наконец-то поняли, что делать, как поступать, если клиент не берет трубку.
    Новостью стал WhatsApp-лендинг, но пока еще думаем, когда сможем внедрить. Спасибо!

  • 5/5

    Прочитала на днях. Считаю, что любому «продажнику» было бы полезно с ней ознакомиться. Да и управленцу. Сталкивалась с такой ситуацией, когда руководитель понимает, что мессенджеры нужны для продаж, а сотрудники нет, и относятся несерьезно. Сливают клиентов. Вот в этом случае нужно еще «продать мессенджеры своим сотрудникам», так говорит автор, и я с ним согласна.
    И с позиции «продажника», и с позиции покупателя могу сказать, что указанные в книге правила общения должны знать все. Это и отсутствие пелены текста, и умеренное количество смайлов, и обращение по имени, и другие вещи.
    И второй момент – это так называемый дожим. Сейчас основная проблема компаний в том, что после обычного «Подумаю» от клиента менеджер прекращает переписку. Хотя если человек сомневается, его часто можно убедить, при помощи простого общения. Как расположить к себе клиента Владимир показывает на примерах.
    Много конкретики. Разобрано все до мозга костей. От души рекомендую всем прочитать.

  • 5/5

    Теперь «Продажник идет в сеть» – моя настольная книга. Работаю в отделе продаж, общаюсь с клиентами по телефону и посредством переписки, в том числе в мессенджерах. Была такая проблема: когда ответишь 30-50 людям, 51-му уже не знаешь, что отвечать )) Как будто словарный запас кончается )
    А в книге как раз много скриптов, если что – подглядываю. Вот примеры, которые мне понравились:
    «- Мы уже сотрудничаем с другой компанией, нам не надо
    - Я догадывался, Антон Львович) Было бы странно, если бы у компании вашего уровня не было партнеров. При этом, если вы будете покупать у нас,…

    - Я пока не готов ничего покупать
    - Геннадий, я же не настаиваю. Давайте я задам пару вопросов и подберу оптимальные для вас витамины, чтобы вы их имели в виду на будущее?))»
    И таких очень много! Теперь моя проблема решилась, думаю заказать и другие книги Владимира.

  • 5/5

    1.
    Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
    Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
    Старт диалога.
    Возражения.
    Завершение беседы.
    Переговоры о цене.
    А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
    ««Высокое качество».
    Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
    Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
    В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.
    2.
    У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
    Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
    3.
    Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
    Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам».

  • 5/5

    Книга читается легко, Владимир Якуба объясняет сложные вещи простым языком, так что ознакомиться с ней будет полезно всем, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая руководителями. Начинается все с азов: правил переписки. Автор считает, что она должна быть деловой, но в то же время менее официальной, чем при переписке по почте.
    На каждую ситуацию в книге есть сценарий. Что делать, если клиент не отвечает? Что делать, если долго думает? Как начать диалог, если раньше с партнером в мессенджере не общался? Как отвечать на возражения? И всякое такое. Очень содержательно, без воды.
    Приведу пример, как Владимир рекомендует начинать общение с незнакомцем:
    «Почему бы не начать с комплимента, например, выступлению на мероприятии, в котором участвовал потенциальный клиент?
    Примеры:
    - Петр, доброе утро! Был на Вашем выступлении на конференции в Санкт-Петербурге. Мне очень понравилось, как вы высказались насчет улучшения эффективности работы медицинских учреждений. У меня появилась идея. Позвольте задать пару вопросов?)»
    Отличие книги в том, что здесь уже все готовое. Берешь и используешь. В большинстве случаев достаточно просто поменять имя. На фоне других похожих книг выделяется. Понравилась, советую.

  • 5/5

    Какие-то рецензии все в одном стиле. Такое ощущение, что написаны одним человеком.



Цены

Последняя известная цена от 24 р. до 24 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
27.12.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Якуба Владимир Александрович
ИздательАСТ
Год издания2019
СерияБизнес Наставник
ISBN978-5-17-118401-8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика АСТ

Категория 19 р. - 29 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms