- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 50 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что делает вещи популярными?
.Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
.Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
.Для кого эта книга
.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.
.Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Йона Бергер |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ Креатив |
Формат | 180x255 |
Автор | Бергер Й. |
Авторы | Бергер Й. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Кол-во страниц | 240 |
ISBN | 978-5-00195-812-3 |
Отзывы (10)
- Марина — 22 Августа 2018
Отличная книга! Все по делу, язык повествования легкий и понятный. Много интересных примеров из разных сфер, которые облегчают применение теории.
Отдельная благодарность за резюмирование в конце) - Ольга Чумакова — 24 Сентября 2018
Книга читается очень легко. Автор делает акценты на наиболее важных выводах. Но мне кажется, что она больше подойдет тем , кто продает товары, а не услуги. Хотя некоторые вещи я взяла на заметку. В общем книга на троечку, но ставлю 4 за стиль изложения и хороший перевод.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат