Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 50 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Что делает вещи популярными?

.Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

.Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

.Для кого эта книга

.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

.Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения16
СерияМИФ Креатив
Формат180x255
АвторБергер Й.
АвторыБергер Й.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Кол-во страниц240
ISBN978-5-00195-812-3


Отзывы (10)


  • 5/5

    Отличная книга! Все по делу, язык повествования легкий и понятный. Много интересных примеров из разных сфер, которые облегчают применение теории.
    Отдельная благодарность за резюмирование в конце)

  • 4/5

    Книга читается очень легко. Автор делает акценты на наиболее важных выводах. Но мне кажется, что она больше подойдет тем , кто продает товары, а не услуги. Хотя некоторые вещи я взяла на заметку. В общем книга на троечку, но ставлю 4 за стиль изложения и хороший перевод.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms