Отзывы на книгу: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Отличная книга! Все по делу, язык повествования легкий и понятный. Много интересных примеров из разных сфер, которые облегчают применение теории.
    Отдельная благодарность за резюмирование в конце)

  • 4/5

    Книга читается очень легко. Автор делает акценты на наиболее важных выводах. Но мне кажется, что она больше подойдет тем , кто продает товары, а не услуги. Хотя некоторые вещи я взяла на заметку. В общем книга на троечку, но ставлю 4 за стиль изложения и хороший перевод.

  • 4/5

    Книга, несомненно, интересна. Это не пустой звук, не вода, не занудное морализаторство кабинетного теоретика. В тексте – примеры, практики, факты (дающие новые ракурсы восприятия). Всё по теме. Если не ждать особых откровений, а взять крупицы пользы – к прочтению рекомендую. Твердая четверка.
    Чем больше будет таких книг от практиков, тем более ценным будет современная бизнес-литература, доступная для понимания и использования в обучении. Прежде всего, в самообучении.

  • 4/5

    Люблю книги с приятным «послевкусием». Прочитав такую книгу появляется ощущение знакомства с очень интересным собеседником.

  • 5/5

    Отличная книга для любого предпринимателя/маркетологаОтличная книга, после прочтения которой многое становится в голове на свое место и возникает множество идей по «нетривиальному» маркетингу любого продукта или услуги. Очень понравилось, что здесь нет типичных «технологий продажи» чего угодно и раскрыта идея того, что продавец должен верить в продаваемый продукт и искренне считать его полезным для покупателя (и для себя тоже). Идея «сарафанного радио» не нова и все соглашаются, что это – один из самых лучших и эффективных способов рекламы. Но эта книга – одна из немногих, где «сарафанный маркетинг» разложен «по полочкам». После прочтения этой книги становится ясно, что нужно делать, чтобы о Вашем предприятии и Вашем продукте заговорили, и как добиться этого нормальными, честными действиями, без «привирающей» рекламы и назойливых продаж, от которых все устали.

  • 4/5

    Книга очень интересная, можно сказать, заразительная :) Много практических советов, чтобы о Вас заговорили. Советую книгу, как руководство к действию

  • 5/5

    Отличная, практичная книга. Много хороших примеров. Нет необходимости конспектировать потому что автор дает очень содержательное резюме в конце книги. Супер, категорически рекомендую всем кого увлекает пиар в соц сетях.

  • 4/5

    Книга интересная, но мне кажется больше подойдет сммщикам, копирайтерам или для общего развития маркетологам. Больше про тексты и контент чем именно про маркетинг

  • 5/5

    Книга будет интересна не только тем, кто занимается маркетингом или пиаром. Читается невероятно легко: нет ощущения, что и эту книгу тебе пытаются «продать» как что-то очень крутое или полезное. Все идеи доступно изложены и проиллюстрированы замечательными, содержательными примерами.
    Позволяет несколько иначе посмотреть на мир вокруг нас и, возможно, изменить свое поведение, с учетом новых знаний, почерпнутых из книги. Как уже заметили ниже, книга и сама очень заразительная. Уверена, после прочтения вы и сами ее кому-нибудь порекомендуете. :)

  • 5/5

    Уже вторая книга о том как продукты и идеи обретают популярность в моем списке прочитанного. Данный экземпляр хорош своей практичностью. После трети прочитанного материала заметил за собой, что по другому смотрю на макеты рекламных сообщений, иначе оцениваю их, в согласовании пабликов и рекламных объявлений увидел совершенно иной, практический смысл. Я ранее и не обращал внимание почему и сколько раз нашей новостью поделились. Надеюсь, что теперь о нас будут говорить больше, благодаря знаниям, которые я приобрёл.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 50 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Что делает вещи популярными?

.Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

.Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

.Для кого эта книга

.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

.Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения16
СерияМИФ Креатив
Формат180x255
АвторБергер Й.
АвторыБергер Й.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Кол-во страниц240
ISBN978-5-00195-812-3


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms