Упакуй и продай. Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2024

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 38 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте «метод красной нити».

Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: «Бриллианты — это навсегда». Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу.

Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте авторский метод «красной нити», созданный Тэмсен Вебстер. Всего за пять шагов вы:

создадите уникальную и при этом универсальную историю;

поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить с помощью ваших инструментов;

вдохновите клиентов действовать.

Превратите свои идеи в захватывающие истории и получите лояльность клиентов!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-666-6
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2024
Кол-во страниц240
СерияКлючевые идеи маркетинга
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес0.01кг
ПереплетТвердый переплет
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ФорматА5
Вес, в граммах380
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Назначениедля экономических ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms