Отзывы на книгу: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2020
от 21 р. до 28 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3045-5
EAN: 9785961430455
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:4898859
Отзывы (12)
- Анонимно — 3 Января 2020
Очень понравилась!
- Анонимно — 13 Мая 2017
Все кругом врут, все знают, что им все врут, но вам как-то нужно всех этих скептиков убедить. А вы говорите, освоение Марса это сложно! Не знаете вы настоящих сложностей!
Автор книги и сам знает как это - не уметь объяснить клиенту, инвестору или покупателю, что ему выгодно с вами сотрудничать. И не потому, что ваше предложение барахло. Вы забыли спросить главное - что он хочет.
Это в принципе понятно - продавец идей, услуг или товаров помнит, что ему нужно доказать, какие у него замечательные игрушки. Он просто забыл, что клиенту могут быть нужны совсем другие вещи.
Все, что автор книги так подробно описывает, можно выразить фразой: "слушайте, что говорят вам, а не то, что хотите услышать вы". Но на одну фразу никто и внимания не обратит. Поэтому автор и написал книгу. - Эльнурчик Карибов — 12 Апреля 2023
Книга \"Спроси маму\" - это интересный и практический гид по общению с клиентами и прокачке бизнес-идеи. Одним из главных плюсов книги является простой и легко читаемый стиль написания, который позволяет быстро и эффективно усваивать материал. Авторы книги также делятся своими личными опытом и знаниями, что делает книгу более полезной и практичной для читателей.
Однако, в книге также есть и минусы. Некоторые концепции и советы, представленные в книге, могут показаться слишком упрощенными и не всегда применимыми в реальности. Также, книга может показаться повторяющейся в некоторых частях, что может немного утомлять читателя.
В целом, книга \"Спроси маму\" является полезным ресурсом для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения с клиентами и развить свой бизнес. Она может быть особенно полезной для начинающих предпринимателей и маркетологов, но также может быть интересной и для более опытных специалистов в этой области. - Максим — 4 Мая 2023
Середина книги во многом состоит из воды и разжевывания предыдущих мыслей.
Но в целом это идеальное пособие по тому как проводить проблемные интервью с клиентами.
Особенно первые главы - если времени совершенно нет, то стоит прочитать хотя бы их - там самая важная и сконцентрированная информация.
Лично для меня эта книга полностью изменила понимание того, как проводить интервью - Диана — 5 Мая 2023
Шикарнейшая книга для тех, кто хочет понять своего клиента и научиться с ним разговаривать. Листы не тонкие, шрифт удобный. Книга прошита, что очень удивило меня. Хороший переплёт, что радует. Книгу смело можно читать и перечитывать. Хорошее качество издания. Книга пришла упакованная в плёнку, чистенькая и аккуратная. В последнее время встречаются склеенные листы в книгах, которые отклеиваются и со временем теряются. Что очень не удобно.
- Анна — 19 Марта 2024
Узнала об этой книге из тик-тока, хотя там её упомянули вскользь. Однако мне интересны темы коммуникации и продаж, поэтому я её и запомнила. Сначала не хотела читать её из-за названия, мне оно не понравилось. Когда прочитала, то открыла для себя много интересного. Особенно как искать и развивать идею на начальном этапе, через потенциальных покупателей. Еще открыла для себя знание о том, что за красивыми и приятными словами может скрываться вежливое безразличие. В конце книги есть краткое содержание, что очень удобно и несомненно меня порадовало. Рекомендую тем, кто занимается продажами или тем, кто хочет развивать свои идеи и вносить их в мир.
- Анонимно — 7 Октября 2024
Как мне показалось, книга ориентирована по большей части на стартапы:
- как вести разговоры с клиентами так, чтобы не заставлять их говорить то, что нам хочется услышать, а получить правдивые ответы на вопросы.
- как интерпретировать полученные ответы.
- где и как искать клиентов.
Но тем не менее, на мой взгляд, советы из этой книги можно применять и в продуктовых командах, чтобы понять откуда растут ноги у той или иной проблемы, для формирования способа её решения.
Основные тезисы выделены в рамки, описаны кратко и ёмко - Дарья — 27 Ноября 2024
Полезное пособие для начинающих предпринимателей
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 21 р. до 28 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.
Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 155 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Фитцпатрик Р. |
Год публикации | 2022 |
Количество страниц | 155 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3045-5 |
Год выпуска | 2025 |
Размер | 140x210x10 |
Вес | 210 г. |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | истории успеха; карьера; лидерство |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Переводчик | Янин Дмитрий |
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 17 р. - 25 р.