Отзывы на книгу: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2020

от 21 р. до 28 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3045-5
  • EAN: 9785961430455

  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:4898859
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Очень понравилась!

  • 5/5

    Все кругом врут, все знают, что им все врут, но вам как-то нужно всех этих скептиков убедить. А вы говорите, освоение Марса это сложно! Не знаете вы настоящих сложностей!
    Автор книги и сам знает как это - не уметь объяснить клиенту, инвестору или покупателю, что ему выгодно с вами сотрудничать. И не потому, что ваше предложение барахло. Вы забыли спросить главное - что он хочет.
    Это в принципе понятно - продавец идей, услуг или товаров помнит, что ему нужно доказать, какие у него замечательные игрушки. Он просто забыл, что клиенту могут быть нужны совсем другие вещи.
    Все, что автор книги так подробно описывает, можно выразить фразой: "слушайте, что говорят вам, а не то, что хотите услышать вы". Но на одну фразу никто и внимания не обратит. Поэтому автор и написал книгу.

  • 4/5

    Книга \"Спроси маму\" - это интересный и практический гид по общению с клиентами и прокачке бизнес-идеи. Одним из главных плюсов книги является простой и легко читаемый стиль написания, который позволяет быстро и эффективно усваивать материал. Авторы книги также делятся своими личными опытом и знаниями, что делает книгу более полезной и практичной для читателей.

    Однако, в книге также есть и минусы. Некоторые концепции и советы, представленные в книге, могут показаться слишком упрощенными и не всегда применимыми в реальности. Также, книга может показаться повторяющейся в некоторых частях, что может немного утомлять читателя.

    В целом, книга \"Спроси маму\" является полезным ресурсом для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения с клиентами и развить свой бизнес. Она может быть особенно полезной для начинающих предпринимателей и маркетологов, но также может быть интересной и для более опытных специалистов в этой области.

  • 5/5

    Середина книги во многом состоит из воды и разжевывания предыдущих мыслей.
    Но в целом это идеальное пособие по тому как проводить проблемные интервью с клиентами.
    Особенно первые главы - если времени совершенно нет, то стоит прочитать хотя бы их - там самая важная и сконцентрированная информация.
    Лично для меня эта книга полностью изменила понимание того, как проводить интервью

  • 5/5

    Шикарнейшая книга для тех, кто хочет понять своего клиента и научиться с ним разговаривать. Листы не тонкие, шрифт удобный. Книга прошита, что очень удивило меня. Хороший переплёт, что радует. Книгу смело можно читать и перечитывать. Хорошее качество издания. Книга пришла упакованная в плёнку, чистенькая и аккуратная. В последнее время встречаются склеенные листы в книгах, которые отклеиваются и со временем теряются. Что очень не удобно.

  • 5/5

    Узнала об этой книге из тик-тока, хотя там её упомянули вскользь. Однако мне интересны темы коммуникации и продаж, поэтому я её и запомнила. Сначала не хотела читать её из-за названия, мне оно не понравилось. Когда прочитала, то открыла для себя много интересного. Особенно как искать и развивать идею на начальном этапе, через потенциальных покупателей. Еще открыла для себя знание о том, что за красивыми и приятными словами может скрываться вежливое безразличие. В конце книги есть краткое содержание, что очень удобно и несомненно меня порадовало. Рекомендую тем, кто занимается продажами или тем, кто хочет развивать свои идеи и вносить их в мир.

  • 5/5

    Как мне показалось, книга ориентирована по большей части на стартапы:
    - как вести разговоры с клиентами так, чтобы не заставлять их говорить то, что нам хочется услышать, а получить правдивые ответы на вопросы.
    - как интерпретировать полученные ответы.
    - где и как искать клиентов.
    Но тем не менее, на мой взгляд, советы из этой книги можно применять и в продуктовых командах, чтобы понять откуда растут ноги у той или иной проблемы, для формирования способа её решения.
    Основные тезисы выделены в рамки, описаны кратко и ёмко

  • 4/5

    Полезное пособие для начинающих предпринимателей



Сравнить цены (2)

Цена от 21 р. до 28 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-36%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

30.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц­патрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №1

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №2

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №3

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №4

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №5

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №6

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №7

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №8

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №9

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №10

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №11

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №12

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №13

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №14

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №15

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №16

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №17

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц155
СерияАльпина.Бизнес
Формат60x90/16
АвторыФитцпатрик Р.
Год публикации2022
Количество страниц155
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3045-5
Год выпуска2025
Размер140x210x10
Вес210 г.
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанристории успеха; карьера; лидерство
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
ПереводчикЯнин Дмитрий


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Категория 17 р. - 25 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 17 р. - 25 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms