Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2020

от 21 р. до 28 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3045-5
  • EAN: 9785961430455

  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:4898859
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 21 р. до 28 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-36%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

29.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

29.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц­патрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №1

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №2

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №3

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №4

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №5

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №6

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №7

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №8

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №9

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №10

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №11

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №12

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №13

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №14

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №15

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №16

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №17

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Альпина.Бизнес, покет) - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц155
СерияАльпина.Бизнес
Формат60x90/16
АвторыФитцпатрик Р.
Год публикации2022
Количество страниц155
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3045-5
Год выпуска2025
Размер140x210x10
Вес210 г.
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанристории успеха; карьера; лидерство
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
ПереводчикЯнин Дмитрий


Отзывы (12)


  • 5/5

    Очень понравилась!

  • 5/5

    Все кругом врут, все знают, что им все врут, но вам как-то нужно всех этих скептиков убедить. А вы говорите, освоение Марса это сложно! Не знаете вы настоящих сложностей!
    Автор книги и сам знает как это - не уметь объяснить клиенту, инвестору или покупателю, что ему выгодно с вами сотрудничать. И не потому, что ваше предложение барахло. Вы забыли спросить главное - что он хочет.
    Это в принципе понятно - продавец идей, услуг или товаров помнит, что ему нужно доказать, какие у него замечательные игрушки. Он просто забыл, что клиенту могут быть нужны совсем другие вещи.
    Все, что автор книги так подробно описывает, можно выразить фразой: "слушайте, что говорят вам, а не то, что хотите услышать вы". Но на одну фразу никто и внимания не обратит. Поэтому автор и написал книгу.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Книги: Нехудожественная литература

Категория 17 р. - 25 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

42 ms