Отзывы на книгу: Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга; Библос, 2019

от 67 р. до 112 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 9785905641466
  • EAN: 9785905641466

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2291891
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    На собственном примере автор показывает, то нет никаких границ . Не нужно избегать контактов с хорошими, интеллигентными, полезными людьми.

  • 5/5

    написана живым языком, все понятно, расставлено по полочкам, приводит мысли в порядок.
    Очень полезным будет и приложение, в конце книги

  • 5/5

    Стю Хейнеке – великий мастер инноваций и креатива.
    Эта книга – его прекрасный подарок читателям.
    Если вам надо открывать «сто-пудово тугие двери» и это очень важно для вашего
    успеха, для вашего бизнеса, то вы непременно должны прочитать эту книгу.
    Должны, прежде всего, самим себе.
    Рекомендую, не пожалеете!

  • 5/5

    Книга для людей, способных держать слово; предоставляющих по-настоящему качественные услуги; пришедшими в свою нишу надолго; только при этом раскладе стоит лезть в нишу випов. Иначе она принесет не миллионы процентов (как автору), а миллионы проблем. Ах да, надо еще быть очень умным и хотя бы с остатками порядочности и благородства. Никаких подстав, хитростей, халявы…Если все это о вас: берите. Это суперприобретение.

  • 5/5

    Полезная книга,помогает людям в общение,использует все то ,что скрыто в глубоком под смыслом нашего головного мозга,и рассказывает как действует маркетинг.

  • 5/5

    Полезно. Особенно тем, кто занят в сегменте битуби, много новых фишек, по-новому позаоляет взглянуть на свои взаимоотношения с текущими клиентами.

  • 4/5

    хорошая книга. позволяет посмотреть на контакт с вышестоящими с их стороны и стать более успешным в налаживании контактов. я даже пересмотрела свой собственный образ жизни, что позволило общаться с нужными людьми без всяких особых схем и тайных доступов. мы просто стали говорить на одном языке и пересекаться в интересах

  • 4/5

    Самое интересное, – рекомендации приложений платных и бесплатных, которые можно найти в интернете и использовать для организации работы, например, поиска нужных контактов. Наверное, не без рекламы, некоторые предложения я проверил, работают.
    А основная мысль, конечно, не оригинальна, – если Вы богаты и знамениты, то Вам будет гораздо легче привлечь внимание богатых и знаменитых.
    Надо будет перечитать через какое-то время.



Сравнить цены (3)

Цена от 67 р. до 112 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
171 р. (-61%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.

Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.

Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, - благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется.

В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт. Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов - таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом. На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт.

Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц343
Формат170x240мм
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкиляссе; тиснение цветное; частичная лакировка
Количество страниц343
Тип обложкитвердая
Вес0.87кг
ИздательствоБиблос
Жанркрасноречие, влияние, манипуляция
АвторХейнеке Стю
Автор(ы)
Количество книг1
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-46-6
Год выпуска2019
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос

Категория 53 р. - 80 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 53 р. - 80 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms