- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии; Манн, Иванов и Фербер, 2012
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-420-2, 978-5-91657-259-9, 978-5-91657-611-5
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1704342
Отзывы (18)
- Ковтун Кристина — 10 Февраля 2012
Никогда не писала рецензии, но эта книга действительно стоит своих денег: отличное качество печати и бумаги, отсутствие орфографических ошибок, приятная "мелочь" - закладка в виде красной ленты не дает потерять место, где остановился.
Море практических советов, вкусная манера изложения, а главное - эффективность!
Советую только в том случае, если Вы любите деньги!
Ну а Лабиринт, как всегда, доставил всё без нареканий. - Караулова Наталья — 4 Мая 2012
Книга просто кладезь полезной и нужной для предпринимателя информации. Если ваши вложения в рекламу не окупаются,если ваши прибыли уже несколько лет не растут, если вы не знаете с чего начать... тогда вам просто обязательно надо приобрести эту книгу. Автор книги рассказывает о скрытых методах увеличения прибыли путем "партизанского маркетинга" мало затратного, но чрезвычайно эффективного. Очень рекомендую, как начинающим предпринимателям, так и "акулам большого бизнеса". Опробовано на себе-помогает! Ну, а к издателям, как всегда никаких претензий, бумага шикарная, обложка твердая и даже закладка в наличии,читать книгу одно удовольствие. Вложенные средства вернутся к вам в многократном размере.
- Ника Бушуева — 16 Мая 2012
Филина Наталия Михайловна
отличная книга с бонусами от Левитаса
единственное, только белая обложка пачкается легко, пришлось одеть на книжку обложку, порадовало, есть графы "кому принадлежит эта книга" и ее можно подписать, ФИО и контакты - Каплина Елена — 3 Июня 2012
Книга посвящена одной из составляющих комплекса маркетинга- продвижению продукции. Автор затрагивает проблемы создания эффективного рекламного обращения, методы увеличения объемов продаж через уникальное торговое предложение и клиентоориентированных продавцов. В целом книга посвящена увеличению объемов продаж любой фирмы при малом бюджете денежных средств выделенных на маркетинг.
- Паначева Ксения — 11 Октября 2012
Отличная книга с реально работающими практическими советами! Очень много мелочей, из которых в конечном итоге складывается прибыль.
У меня интернет-магазин и не все советы подходят для интернет продаж. Но многое я все-таки взяла на вооружение.
Цена книги абсолютно оправдана.
Кстати, теперь вот появилась мысль съездить к Левитасу на семинар. Постараюсь осуществить эту идею.
Сама книга напечатана на отличной бумаге. Качественная обложка, ленточка-закладка очень милая.
В общем, всем владельцам мелкого и среднего бизнеса обязательно к прочтению! - Zelenvoln — 31 Октября 2012
Книга представляет собой компиляцию маркетинговых идей из других книг. По большей части американских. Тем не менее кое-что полезное есть. А вот полиграфия не устроила - формат книги большой, а текст набран мелким шрифтом, при этом поля занимают 25% от страницы. Увеличивали размер книги?
- Гилимзянов Азат — 14 Февраля 2013
Интересная книга. Очень долго на нее поглядывал. И вдруг случайно попала в руки - друзья дали полистать. Начал читать, думать. Через неделю с переговорах со старым клиентом применил прием Левитаса. Чек вырос на 300 %. Ктобы рассказал - не поверил.....
- Садохин Максим — 18 Октября 2013
Великолепная книга! Главное не просто прочитать, но применять информацию в своём деле. Сразу замечаешь, как советы действительно работают. Целый блокнот исписал, выписывая интересные и полезные мысли. Обязательна к прочтению каждому предпринимателю.
- Артем — 20 Ноября 2013
Я, Артем Куфтырев, владелец компании "Бизнес-технологии", наша компания занимается внедрением западных технологий массового привлечения покупателей и удвоения продаж в малом бизнесе.
Недавно мне в руки попала книга А. Левитаса «Больше денег от Вашего бизнеса». Я прочел множество книг по этой тематике и, когда наткнулся на данное издание, считал, что увеличить прибыль моей компании без вложений довольно сложно. Но, еще не дочитав книгу до конца, я получил огромное количество конкретных рецептов для увеличения доходов организации и сокращения ее расходов. Информация в книге не нова, но ее подача и систематизация заставили меня взглянуть на свой бизнес с другой точки зрения. Рекомендую к прочтению руководителям малого бизнеса, маркетологам и менеджерам по продажам. Из этой книги Вы получите готовую формулу увеличения прибыли, которая реально работает! - Yezhiha — 27 Августа 2014
Книга просто замечательная! Читается легко, много интересных моментов, подсказок, ситуаций, приемов... На мой взгляд прекрасно подойдет для начинающих свой путь в маркетинге, хотя и для тех кто уже работает маркетологами будет очень полезна. Информация в книге прекрасно структурирована, последовательна и очень насыщена. Множество практических советов для разных направлений бизнеса. Рекомендую всем!
- Сырцов Максим — 17 Апреля 2015
Поймал себя на ощущении, будто есть нечто общее между "Больше денег от Вашего бизнеса" Левитаса и "Вредными советами" Остера. А ведь если присмотреть, то в обеих книгах:
1) россыпь любопытных идей и эффективных техник.
2) малобюджетный промоушен с использованием чуть ли не подручных средств.
3) убойные методы борьбы с конкурентами
4) если ты в своем кармане ни копейки не нашел, загляни в карман к соседу, очевидно, деньги там - отличная формулировка для рекламы "чужими руками".
5) всегда понятно, что делать и зачем.
Для взрослых любителей партизанщины книга бизнес-советов - находка. - dilertmb — 22 Мая 2015
Советую читать эту книгу как дополнение к Партизанскому маркетингу Левинсона. Здесь приведено много похожих инструментов, но уже исходя из российских реалий и российского опыта. Такие книги надо читать с ручкой и тетрадью и сразу по хожу чтения делать заметки. Мозг начинает работать совсем по другому. Эта книга как-будто катализатор для мозговой деятельности. Книга издана очень качественно, приятно держать в руках.
Но есть и то, что не понравилось. Уж очень много саморекламы. И автор все время пишет о том, что мы в книге коснулись совсем немного, а вот более подробно и качественно я вам расскажу на семинаре. Ну эдакая большая брошюра получилась. Некрасиво. - Леликов Александр — 14 Сентября 2015
Пожалуй, одна из достойных книг по маркетингу и продажам. Если вы в этих сферах не новичок, то порядка 40% информации найдете полезной, а остальные приемы - обновите в памяти.
Качество печати - отличное, плотная обложка. - Vlada_S — 29 Ноября 2015
Читала книгу с карандашом в руках, очень много полезного для себя нашла. Есть элементарные советы, которые вроде бы все знают, но не обращают на них внимание и поэтому не используют в работе. Есть советы до которых не сразу додумаешься)) В общем книга очень хорошая, по окончании чтения был составлен приличный план работ. Буду теперь применять на практике :)
- Корсунская Юлия — 14 Января 2016
Очень полезная нужная книга! Захватывает с первых страниц и уносит с головой в творческую жизнь обыденных событий. Автор широко раскрывает темы развития бизнеса, очень четко написано, о важном. Приобрела книгу в надежде узнать что-то новое, а узнала уйму полезной информации, в процессе чтения завела тетрадь, где записывала все творческие мысли во время прочтения, а также детально придумывала тексты рекламы и прочего, при последовательном изучении книги. Пользы от творения нереально много! Спасибо за такую книгу, несколько экземпляров которой я уже заказала в подарок друзьям!
- Stanislav Kirp — 5 Января 2017
Книга замечательная. Очень похожа на Партизанский маркетинг Левинсона, но с адаптацией под наши реалии.
Многие советы можно пременить на практике с минимальными вложениями ресурсов.
Советую к изучению начанающим предпринимателям, собственикам малого и среднего бизнеса. - Сафенкова Юлия — 25 Февраля 2016
Отказалась от книги, так как она была слегка потрепанной. Будто ее уже кто-то читал. Жалко...
- Табакаева Евгения — 16 Февраля 2017
Книга не плохая, но автор, к сожалению, не дает ссылок откуда он перекопировал ряд идей. Поскольку, это не выгодно ему.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 63 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам. А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?. Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении. Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она практична и действенна. Для кого эта книга Для собственников небольших компаний. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы. Фишки книги В новой версии появилось много дополнений, особенно касающихся партизанского маркетинга, а также примеров. От автора Первым делом я предлагаю вам формулу увеличения прибыли - простую и доступную. Существует всего шесть основных ключей к прибыли, и все они входят в эту формулу. Чтобы бизнес приносил больше денег: - привлекайте больше новых клиентов; - заключайте с ними больше сделок; - продавайте больше товаров каждому; - берите за каждый товар больше денег; - делайте больше повторных продаж; - используйте больше способов сэкономить. Предприниматель, использующий лишь некоторые из этих ключей, похож на штангиста, который тренирует только одну руку: очень скоро его результаты перестанут расти, потому что максимальный вес штанги будет определять не сильная, а слабая рука. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало. В таких случаях использование "формулы прибыли" позволяет исправить дело. Структура книги, которую вы держите в руках, повторяет эту формулу. В книге шесть больших частей - по одной на каждый "ключ к прибыли". И в каждой части - множество идей, приемов и советов, которые вы сможете применить в своем бизнесе. И главное Если вы будете не просто читать, а применять советы, успех гарантирован. 7-е издание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левитас Александр Михайлович |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00100-420-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.59кг |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 7000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо