Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца; Манн, Иванов и Фербер, 2013

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 9785916577006
  • EAN: 9785916577006

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1861423
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 74 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы.

.Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

.

.

.

.

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №1

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №2

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №3

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-700-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Манн, Иванов и Фербер

Книги: Управление персоналом

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

70 ms