Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей; Альпина Паблишер, 2022

от 23 р. до 37 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-8363-5
  • EAN: 9785961483635

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:11616296
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 23 р. до 37 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
35 р. (-24%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

30.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.

Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»...

Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №1

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №2

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №3

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №4

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №5

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №6

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №7

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №8

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №9

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №10

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц344
Формат70x100/16
АвторыУоллес Э.; Кэтмелл Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц344
ПереплетМягкий
РазделИстории успеха
ISBN978-5-9614-8363-5
Возрастное ограничение6+
Вес544 г.
АвторКэтмелл Эд, Уоллес Эми
Количество книг1
Вес, в граммах540
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкимягкая
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Тип изданияМягкая обложка
Год выпуска2024
Размер170x240x20


Отзывы (6)


  • 5/5

    Шикарная книга, как для руководителей, так и для любителей мультфильмов pixar. Я получила огромное удовольствие в процессе чтения и сейчас поделюсь тем, что запало в душу:

    - нанимайте на работу людей более толковых, чем вы сами
    как бы банально это не звучало, но это очень сложно сделать, хоть результат стоит того
    - история название pixar (pixer + radar = pixar)
    шутливая ситуация между двумя коллегами привела к рождению имени компании
    - отношение к качеству - какие бы времена не были у компании, качество всегда было на первом месте
    - изначальный сюжет мультфильмов очень отличался от того, что выходило в прокат
    "Вверх" или "Корпорация монстров" были не такими трогательными как в результате
    - политика компании
    книга раскрывает сполна эту тему. Руководству удалось добиться открытости между всеми членами компании и уважения к друг другу. У работника есть чувство, что его ценят, доверяют от момента рождения идеи до ее реализации. Благодаря braintrust собраниям команда получает обратную связь каждый месяц о проделанной работе, замечания или ремарки собираются и остаются на усмотрения команды, они в праве ими не воспользоваться. Все собрание пропитано атмосферой уважения и замечания направляются не на отдельных личностей, а на результат работы. Не без трудностей конечно, не все сразу стало работать именно так, но ребята добились чтобы собрания были эффективными. Руководство, в свою очередь, видеть как движется проект и как они могут помочь команде. Порой после нескольких собраний, если нет никаких изменений в лучшую сторону, принимается решение закрыть проект или поменять продюсера.
    Исследовательские поездки - это еще один из способов улучшить процесс. Чтобы сделать проект качественно, у команды есть возможность побывать в тех местах, где происходят действия мультфильма, попробовать делать то, что делают их персонажи. Влияет ли это на качество фильма? Конечно да, он выглядит более реалистичным и мы верим тому, что видим на экранах.
    Последнее, что хотелось бы выделить, это реакция на изменения и ошибки. Компания долга училась реагировать на изменения, как на часть процесса, без которого нет успеха, училась не бороться с изменениями, а замечать их и реагировать креативным подходом. Ошибки каждый из нас совершает без исключения, понравился подход к этому, работники и руководство вместе находят решение проблемы, а не виноватого.
    Компания шла к успеху долго и даже до сих пор продолжает улучшать свой процесс, но многое уже достигнуто
    - история основания, связь компании с Lucasfilm, Стивом Джобсом и Disney animation

  • 5/5

    Читаешь, и как будто пришел в гости к самому Эду, а он за чашкой чая рассказывает, как осуществил свою детскую мечту — создал первый мультфильм, нарисованный компьютером. Я росла на этих мультфильмах и читать историю их возникновения безумно интересно. Хотя на самом деле больше о менеджменте, а не о киноискусстве. Ценные советы найдут как стартаперы, так и аниматоры-сценаристы. 

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Альпина Паблишер

Книги: Управление персоналом

Категория 18 р. - 28 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms