В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

37 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-191708-1
  • EAN: 9785041917081

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:13739110
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 37 р. до 37 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
16.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
37 р. (-22%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

10.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в Топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №1

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №2

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №3

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №4

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №5

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №6

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №7

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №8

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №9

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №10

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №11

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №12

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №13

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №14

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №15

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №16

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №17

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №18

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
СерияHRесурс
Кол-во страниц256
РазделБизнес-консалтинг. Коучинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-191708-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат70x90/16
Вес0.38
Возрастные ограничения16
Страниц256
Переплётмягкий
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,60 см
ТематикаУправление персоналом
Жанрбизнес-процессы; брендинг; делопроизводство; искусство убеждения; истории успеха; карьера; лидерство; менеджмент организации; подбор и управление персоналом
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1
АвторФатхуллин А.Р.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Бомбора

Книги: Управление персоналом

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

139 ms