О книге: Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд., доп. и перераб.; Питер, 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1400-9
  • EAN: 9785446114009

  • Книги: Управление проектами
  • ID:3964945
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияIT для бизнеса
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-5-4461-1400-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат23 x 16.5 x 1.2
Вес0.34кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
ИздательствоПитер
Вес, в граммах340
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкимягкая


Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 66 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
14.07.2023
Яндекс.Маркет
5/5
100 р. (-34%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
37 р. (-55%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Контекстная реклама - ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс. Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею.

Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход - разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса.

Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 3/5

    Это книгу для детей дошкольного возраста. До её прочтения, думал обратиться в агенство к Филиппу Царевскому. Теперь точно не буду обращаться, да и никому другому не советую!

  • 4/5

    Прочитал несколько отрывков из книги и могу сказать, что книга производит хорошее впечатление. Я сам занимаюсь Яндекс Директом несколько лет и могу сказать, что уже взял для себя несколько фишек и мыслей на подумать. Книга читается легко. Ожидания от книги у меня хорошие. Возможно, после полного прочтения дополню свою рецензию.

Все отзывы (3)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Категория 13 р. - 20 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms