Сравнить цены на книгу: Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы. Монография; ИНФРА-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014237-1
  • EAN: 9785160142371

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:3239008
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 41 р. до 247 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
114 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования.

Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц282
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-16-014237-1
Количество страниц282
Формат60x90/16
Вес0.28кг
Размеры14,60 см × 20,60 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц282
Переплётмягкий
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж500


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 33 р. - 49 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 33 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms