Сравнить цены на книгу: Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей; Эксмо, 2018

  • Издатель:
  • ISBN: 9785967727375
  • EAN: 9785967727375

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2650383
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 38 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
34 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы стимулирования.

.

.Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.

.Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности.

.

.Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами.

.

.Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательЭксмо
Год издания2018
ISBN978-5-9677-2737-5
Размеры15,30 см × 21,00 см × 1,40 см
ТематикаДругие издания
Кол-во страниц190
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц190
Формат153x210мм
Вес0.32кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика 1С

Категория 13 р. - 20 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms