Сравнить цены на книгу: Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов; Альпина Паблишер, 2018

28 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 28 р. до 28 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.

Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!

Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКалинина, Е.
ISBN978-5-9614-5369-0,978-5-9614-6983-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат241.00mm x 169.00mm x 20.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
Кол-во страниц256


Отзывы (1)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms