Это дорого или дешево? Психология цены; Карьера Пресс, 2017

  • Издатель: Карьера Пресс
  • ISBN: 978-5-00074-050-7
  • EAN: 9785000740507

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1786954
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 22 р. до 30 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
26 р. (-13%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть «правильная» цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. «Это дорого или дешево? Психология цены» создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски..Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры..Уильям Паундстоун — автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе «Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE», «Как сдвинуть гору Фудзи», «Формула успеха», «Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательКарьера Пресс
Год издания2017
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-00074-050-7
Размеры16,00 см × 23,80 см × 3,20 см
Формат70х100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 3/5

    книгу можно было уменьшить до брошюры в 50 страниц. много не нужной воды. но иногда попадались интересные примеры из практики. если не жалко времени и денег, то можно почитать для дополнения имеющихся знаний

  • 5/5

    Сказать, что довольна - не отобразит истинных чувств. Ван лав!
    Очень много примеров, практически сборник исследовательских работ и экспериментов, в основном психологов, меньше маркетологов...советую каждому, реально просветляет мутное. Вывод один: человек - создание не логичное. Т.е. да, мы можем управлять желаниями и мышлением, в той мере, которую можем осилисть, понять, принять...не более..далеко не всегда можем признаться себе, кому действительно выгодна наша дисциплинированность... хочешь-не хочешь, моргнёшь - даш волю "порыву", "чувству"...но никак не логики!)))
    Не стоит винить себя в этом, мы ж не роботы. Волевые млеют. Скупые расплачиваются.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 27 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms