- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 31 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:
.- назвать свою фирму;
.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;
.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;
.- развить свое присутствие в Интернете;
.- заставить рынок заговорить о вас.
.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.
.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!
.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Масленников Роман Михайлович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Директор по маркетингу и PR |
Кол-во страниц | 352 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-699-70086-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.85кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (13)
- andy206E9C7DAC24 — 7 Февраля 2016
Полезная книгаАмерику для себя не открыла, много вещей простых и очевидных. Но автор хорошо расзложил все по полосками и систематизировал. Для тех, кто впервые столкнулся с развитием собственного бизнеса и для тех, кто хочет стать грамотным и преуспевающим предпринимателем книга к прочтению просто обязательна.
Все, чему учат в институтах старо как мир, а мир на месте не стоит, он движется вперёд. Вот эту книгу можно считать настольными путевыми картами, как я уже сказала – все великолепно систематизированное и расписано очень простым, человеческим языком. - konnovbz — 20 Июля 2016
Лаконично. Практично. ПростоВ работе любого рекламщика/pr-щика/маркетолога самое полезное это кейсы. В книге Романа Масленникова понравилось в первую очередь то, что он приводит РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, а не хрестоматийные кейсы раскрутки Coca-cola в Америке в 70-80 годы. Те советы, которые дает Роман в книге мы используем и в нашем коммуникационном агентстве при работе с клиентами.
Многих может смутить язык, которым написана книга. Он реально простой, и даже простецкий. Зато предельно понятный. Роман не болеет теми недугами, которые есть у многих старых PR-щиков, которые прячутся за терминами типа Prvalue, ltv и прочие GRP. Он сразу раскрывает суть и лишь потом приводит терминологию.
Ну и крайний момент, хотя его наверное надо бы было поставить в начало. Книга реально вдохновляет и дает новые идеи, которые каждый сможет с успехом применить, несколько адаптировав к своей нише. Главное делать и не бояться быть замеченным.
АНДРЕЙ КОННОВ, руководитель коммуникационного агентства Konnov Media, член РАСО.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо