Отзывы на книгу: Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699700868
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1887182
Где купить

Отзывы (13)


  • 4/5

    Полезная книгаАмерику для себя не открыла, много вещей простых и очевидных. Но автор хорошо расзложил все по полосками и систематизировал. Для тех, кто впервые столкнулся с развитием собственного бизнеса и для тех, кто хочет стать грамотным и преуспевающим предпринимателем книга к прочтению просто обязательна.
    Все, чему учат в институтах старо как мир, а мир на месте не стоит, он движется вперёд. Вот эту книгу можно считать настольными путевыми картами, как я уже сказала – все великолепно систематизированное и расписано очень простым, человеческим языком.

  • 5/5

    Лаконично. Практично. ПростоВ работе любого рекламщика/pr-щика/маркетолога самое полезное это кейсы. В книге Романа Масленникова понравилось в первую очередь то, что он приводит РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, а не хрестоматийные кейсы раскрутки Coca-cola в Америке в 70-80 годы. Те советы, которые дает Роман в книге мы используем и в нашем коммуникационном агентстве при работе с клиентами.
    Многих может смутить язык, которым написана книга. Он реально простой, и даже простецкий. Зато предельно понятный. Роман не болеет теми недугами, которые есть у многих старых PR-щиков, которые прячутся за терминами типа Prvalue, ltv и прочие GRP. Он сразу раскрывает суть и лишь потом приводит терминологию.
    Ну и крайний момент, хотя его наверное надо бы было поставить в начало. Книга реально вдохновляет и дает новые идеи, которые каждый сможет с успехом применить, несколько адаптировав к своей нише. Главное делать и не бояться быть замеченным.
    АНДРЕЙ КОННОВ, руководитель коммуникационного агентства Konnov Media, член РАСО.

  • 5/5

    Спасибо Роману Масленникову за отличную книгу! Для меня она оказалась очень полезной. Всем, кто впервые сталкивается с развитие собственного бизнеса – советую прочесть!

  • 5/5

    Лично знаю автора книги, и знаю какой он красавчик в своей среде по пиару. Даже его простейшие советы мощно работают, а тот опыт который он упаковал в книге просто огонь. Всем рекомендую!

  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению.

  • 5/5

    Сначала от книги ожидал большего. Начав читать немного съехал в ожиданиях, так как показалась книга очевидной и простой. Я даже дал название книге – Советы от Капитана Очевидность. Но что-то не давало мне остановится в чтении этой книги. И через некоторое время понял, что во время чтения у меня складывается ощущение беседы с другом-бизнесменом. Мы просто сидим и говорим о том, как начинать бизнес с нуля, как продвигать бизнес, как делать сайт, придумывать названия и т.п. Автор не пишет с высоты великого гуру, а именно на уровне простого смертного российского бизнесмена. И потому книга создает ощущение беседы. Да что-то знаю я, что-то он. Но в этой беседе как-то все складывается в полную картинку. Я люблю общаться с друзьями-предпринимателями, потому что в этом всегда есть польза.
    Мудрость-это не суперспособность, а умение выстроить все свои знания в практический инструмент. Так вот, эта книга – мудрая книга! Рекомендую!

  • 4/5

    В общем, решил я написать Роману личное сообщение в вк, с просьбой сделать репост моей статьи на моей личной странице в ВК. Объясняя это тем, что прохожу курс в бизнес молодости ЦЕХ и нам дали задание написать статью и получить 100 репостов. На момент написания отзыва у меня уже собралось чуть более 40 репостов за 3 дня.
    Роман очень быстро ответил, сказав, что готов помочь, если я напишу отзыв на его книгу. Я подумал, что это хорошая сделка. Но, чтобы написать качественный отзыв, книгу надо прочесть. Оказалось, что книга Романа у меня еще давненько лежит в папке «книги», но как-то все руки не доходили, чтобы ее прочитать. Поэтому пишу самый горячий отзыв после прочтения его книги.
    Отзыв о книге Романа Масленникова. Раскрутка суперфирмы.
    Найдя одну интересную мысль в книге – «волшебство раскрутки: сделай имя с помощью рекламных технологий, найди новых клиентов с помощью маркетинга и удержи старых клиентов PR-воздействием», можно вообще не продолжать читать, а сесть и подумать часика 3-4, как это реализовать. Ведь PR начинается тогда, когда есть кого удерживать… Все, что этому предшествует, это задачи и вопросы связанные с грамотной и смысловой упаковкой вашего бизнеса, продукта, компании, вашей личности.
    И вот еще одна мысль, которую необходимо всегда держать в голове: «В фирме все должно быть прекрасно! И имя, и привлечение, и удержание клиентов!»
    После прочтения книги сразу подумал, что было бы неплохо прочитать ее еще до того, как решил вообще заняться бизнесом. Но, к сожалению, ее еще тогда не существовало.
    В этой книге очень много полезных и практически применимых рекомендаций. В книгах подобного жанра мало где встретишь столько ценности. В книге каждая страница это реальная польза. Главное уметь находить эту пользу в словах и между строк.
    В общем, мой вердикт. Книгу надо прочитать каждому начинающему и действующему предпринимателю. Первому, чтобы грамотно стартануть. Второму, чтобы грамотно развиться. Книга читается легко и быстро. Я прочел ее за 3 часа и понял, что буду к ней еще не один раз обращаться, чтобы вспомнить все секреты и фишки раскрутки фирмы.
    С уважением, Владислав Марясов.
    Управляющий партнер и коммерческий директор
    Сибирской консалтинговой компании «B2B consulting group»

  • 5/5

    Книга сразу цепляет своей практикоориентированностью. Прямо выписывай и реализовывай идеи. Выписал себе идей на полгода-год работы. Структура изложенной информации позволяет также построить в голове базу для дальнейшего развития в этой области и что немаловажно образ мышления маркетолога-эксперта высокого уровня.

  • 5/5

    – Осторожно! – эта книга не проста, она как сильнодействующий антибиотик, который убивает любую бактерию, встречающуюся у него на пути, сильный удар и не случайно, автор начинает книгу с разъяснения – кому это полезно, а кому вредно. А уже наша задача – задача читателей, принять решение использовать эти знания или «нервно плакать» в сторонке. В книге собрана не только теория, но и практика с примерами конкретных людей и фирм, которые стали известны, благодаря методам, фильмам о которых речь идёт в книге «Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова».
    В книге даже есть примерные инфо-поводы, которые можно использовать. Это книга показалась мне «апогеем всей практики Романа Масленникова», а уж он, поверьте, знает о чем говорит.
    "Раскрутка суперфирмы" это пиар, – это как съесть рыбу Фугу или поиграть в русскую рулетку… это либо даст вам сильнейшие эмоции и привлечет к вам внимание, либо вы просто умрете… все просто. Но, как в любом рискованном действии важны и повар, который готовить рыбу и исправность пистолета, который будет стрелять в рулетке, так и здесь не обойтись без таких важных составляющих – как отдел продаж, маркетинг, знание законов рынка и «нишы», которую вы готовы занять и доминировать в ней.
    Важен результат – а не только произведенное впечатление и удовлетворения эго.
    И так, книга – это сконцентрированный набор методов, приемов, основ и знания причинно – следственных связей, проверенных на практике для достижения целей раскрутки фирмы с нуля.
    Она понятна, написана несложным языком, компактна и самое главное действенна – но применять надо с умом.! Эта книга – моя настольная, а ещё у неё есть одна способность – рождать идеи…!!!
    Читайте, экспериментируйте, применяйте…

  • 5/5

    Когда-то В. И. Ленин сказал: «Любая кухарка может управлять государством». Прочитав эту книгу любой кухарка может создать супер фирму! Рекомендую к прочтению всем действующим и начинающим бизнесменам!

  • 5/5

    Полезная и интересная книга от генерального директора и партнера одного из самых известных в России PR агентств.
    Обязательна к прочтению руководителям будущих или существующих компаний, топ-менеджерам и директорам по развитию. Советы в книге максимально универсальны и подойдут тем, кто еще только задумывается над созданием бизнеса, тем, кто уже открыл предприятия и заработал первые деньги, но хочет привлечь больше клиентов, а также тем, кто успешно ведет дела - для «удержания старых клиентов» и «подведения итогов» продвижения бизнеса.
    Советы, приводимые в книге, настолько универсальны, что подойдут для разных отраслей бизнеса. Производители товаров, поставщики услуг, каждый может подчерпнуть для себя нечто стоящее.
    Язык книги прост и доступен для понимания, много шуток и ироничных замечаний. В тексте приводится множество примеров конкретных фирм со всего света, которым «раскрутиться» помогли такие качества руководителей как креативность, чувство юмора, находчивость и оригинальность. Приведенные автором примеры можно смело использовать в процессе поиска стиля и названия для своей фирмы, продумывания стратегии ее развития. Также можно найти много бесценных советов об управлении в кризис.
    Также отдельно хотелось бы отметить оформление и цветную печать на качественной бумаге.
    Рекомендую!

  • 5/5

    Объемная книга, удобна в прочтении, очень много полезной информации, написана без воды. Это просто кладесть знаний, чего только стоят отзывы оставленные в книги. Книга предназначена для начинающих предпринимателе (бизнесменов). Советую прочитать, из нее вы почерпаете многие вещи который предрекут Вас от ошибок при начинании собственного дела и помогут быстрее продвигаться на пути становления предпринимателем или открытия ООО.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 31 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

.- назвать свою фирму;

.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

.- развить свое присутствие в Интернете;

.- заставить рынок заговорить о вас.

.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияДиректор по маркетингу и PR
Кол-во страниц352
РазделPR
ISBN978-5-699-70086-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.85кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms