Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-83768-7
  • EAN: 9785699837687

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1765561
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 19 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМастера маркетинга
РазделОбщий маркетинг
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-83768-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат219.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.29кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Автор книги живо и весело рассказывает собственную историю. Книга ответит на вопросы: как сохранить или вернуть творческий потенциал, как работать с клиентом эффективно, как добиваться целей, зная механизмы принятия решения человеком. Книга будет очень интересна всем, кому приходиться работать с людьми.

  • 4/5

    Очень легко читается и мотивирует прочитать те книги, которые в ней упоминаются. На прочтение у меня ушло 4 часа в самолёте

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms