Сравнить цены на книгу: Коммуникация и пиар в организации; Гуманитарный Центр, 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 19 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
09.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
30 р. (-44%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации.

Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.

Коммуникация и пиар в организации - фото №1

Коммуникация и пиар в организации - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделPR
ISBN978-966-8324-87-1
Количество страниц264
Формат60х90/16
Вес0.31кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц264
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж750


Отзывы (2)


  • 5/5

    Качественно и последовательно изложен материал по теме Внутреннего PR и организации информационного пространства внутри компании. Хороший язык и наглядные схемы. Хочу найти еще книги этого автора.

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms