- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Коммуникация и пиар в организации; Гуманитарный Центр, 2021
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 9789668324871
EAN: 9789668324871
- Книги: Деловая литература
- ID:1828888
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 19 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации.
Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шик Зигфрид |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 264 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Раздел | PR |
ISBN | 978-966-8324-87-1 |
Количество страниц | 264 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 264 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 750 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 8 Ноября 2013
Качественно и последовательно изложен материал по теме Внутреннего PR и организации информационного пространства внутри компании. Хороший язык и наглядные схемы. Хочу найти еще книги этого автора.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Гуманитарный центр
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат