Сравнить цены на книгу: Связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие; Логос, 2012

  • Издатель: Логос
  • ISBN: 978-5-94010-162-8, 978-5-98704-648-7
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1783295
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.08.2021
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Освещаются ключевые аспекты связей с общественностью как относительно новой для нашей страны и быстро развивающейся области профессиональной деятельности. В основе курса - обобщение трудов известных ученых и практиков PR, повлиявших на современные представления о том, что такое связи с общественностью, каковы их истоки, цели и задачи в различных сферах жизни общества. Раскрывается своеобразие становления и развития связей с общественностью в России. Рассматривается взаимосвязь методов, применяемых в сфере связей с общественностью, и технологий воздействия на массовое сознание. Особое внимание уделяется теории коммуникаций, принципам функционирования массмедиа. Изложены методологические аспекты обеспечения эффективности коммуникаций в PR. Уточнены основные положения излагаемого учебного материала, его содержание приведено в соответствие с требованиями федеральных государственных стандартов нового поколения.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Связи с общественностью", а также по специальностям и направлениям в области менеджмента и средств массовой информации. Может быть полезно практическим специалистам, руководителям организаций, а также самому широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-94010-162-8
Год издания2012
ИздательЛогос
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц144


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Логос

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms