- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие; Логос, 2012
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Освещаются ключевые аспекты связей с общественностью как относительно новой для нашей страны и быстро развивающейся области профессиональной деятельности. В основе курса - обобщение трудов известных ученых и практиков PR, повлиявших на современные представления о том, что такое связи с общественностью, каковы их истоки, цели и задачи в различных сферах жизни общества. Раскрывается своеобразие становления и развития связей с общественностью в России. Рассматривается взаимосвязь методов, применяемых в сфере связей с общественностью, и технологий воздействия на массовое сознание. Особое внимание уделяется теории коммуникаций, принципам функционирования массмедиа. Изложены методологические аспекты обеспечения эффективности коммуникаций в PR. Уточнены основные положения излагаемого учебного материала, его содержание приведено в соответствие с требованиями федеральных государственных стандартов нового поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Связи с общественностью", а также по специальностям и направлениям в области менеджмента и средств массовой информации. Может быть полезно практическим специалистам, руководителям организаций, а также самому широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Калиберда Елена Геннадиевна |
ISBN | 978-5-94010-162-8 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Логос |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 144 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Логос
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат