- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Большие бренды - большие проблемы; Питер Пресс, Питер, 2009
- Издатель: Питер Пресс, Питер
- ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-4590-1544-7, 978-5-496-00667-5
- Книги: Маркетинг
- ID:1689320
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 16 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.
Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.
Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Траут |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер Пресс, Питер |
Год издания | 2009 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-388-00642-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 60х90/16 (140х205 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (4)
- K. Weber — 27 Мая 2010
Мировой бестселлер о трудностях лидерства на рынке, «Большие бренды – большие проблемы» написан, в основном, для руководителей самого различного уровня. Идея этой книги состоит в том, что руководители часто допускают ошибки, от которых их компании страдают или даже погибают. Траут предлагает в каждом кабинете начальника написать большую табличку с надписью «ПОМНИ О ТИТАНИКЕ» и… не сдаваться, не паниковать и не ошибаться. Провести правильный анализ ситуации, своей конкурентоспособности на рынке предоставляемых услуг, выбрать оптимальный уровень цен, проводить политику экономии, устанавливать связи с конкурентами – вот лишь некоторые советы, которые дает автор читателям, причем, делает он это на интересных бизнес - примерах известных компаний с мировым именем. Книга, несомненно, интересная и полезная всем руководителям, менеджерам, бизнес - тренерам.
- anton108 — 16 Марта 2013
Самая известная и цитируемая книга у Джека Траута - это "Маркетинговые войны", но мне кажется, эта книга про большие бренды - самая лучшая у него. Здесь очень мало воды и здесь именно практика, действия, ошибки, действия, выводы, примеры. Рассматриваются известные американские корпорации, их деятельность, взлеты и падения, удачные и ошибочные поступки. Исследованы, как бренды малоизвестные для российского читателя, например Burger King, так и те, про которые есть какое-то собственное мнение: забная паста Crest (Blend a med), шины Firestone, Coca Cola и Pepsi, Xerox.
Само издание довольно бюджетное, простая черно-белая печать, мягкая обложка. Но это не портит впечатление от книги. 10 из 10.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо