Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO; БОМБОРА, 2022

от 19 р. до 30 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113105-0
  • EAN: 9785041131050

  • Книги: Экономика
  • ID:8579013
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 19 р. до 30 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.01.2024
33 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
32 р. (-14%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
27 р. (-30%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов "Во все тяжкие", "Карточный домик", "Игра престолов", "Молодой папа", автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй, и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.

Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», выпускник сценарных курсов Стэнфордского университета и консультант по бизнес-сторителлингу. Обучает спикеров "Северсталь", Microsoft Russia, "Газпром нефть", и др., ведет курс по сторителлингу в ведущих бизнес-школах и вузах России. В современном мире хорошая история решает всё. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. Вы успешны настолько, насколько хороша ваша история. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Миллиарды», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете: • Создавать сценарии для выступлений, пронзительнее, чем на TED talks. • Писать цепляющие рекламные тексты, попадающие в самое сердце ЦА. • Выделиться на фоне информационного шума и запомниться. • Вызывать эмоции — интерес, преданность, любовь. «У нас в компании проходит много тренингов и семинаров на тему эффективных презентаций и коммуникаций. Но когда мне нужно выступить перед аудиторией и донести до неё свои идеи и смыслы наилучшим образом, я использую техники сторителлинга по методу Ярослава, представленному в данной книге». — Дмитрий Горбачев, Директор по развитию Бизнес-системы «Северстали»

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №1

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №2

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №3

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №4

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №5

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №6

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №7

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №8

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №9

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №10

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №11

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №12

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №13

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №14

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №15

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №16

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №17

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №18

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №19

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-113105-0
Размеры16,00 см × 21,00 см × 1,30 см
Формат21 x 16 x 1.3
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес320
Вес, в граммах320
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга понравилась, хотя многое из изложенного уже знала. Зачастую «уловки», представленные в книге, мы можем видеть в постах многих блогеров.

    Книга повествуют о грамотном и интригующем написании текстов к различных презентациям и конференциям. Наша речь, направленная на рекламу товара, услуги или себя, должна быть увлекательной, цепляющей и вдохновляющей одновременно. Успешное публичное выступление построено по принципам хорошей истории с использованием приемов сериалов.

    «В чем сила истории?» - пишет автор.
    И тут же отвечает: «Сила истории в том, что она помогает нам изменить точку зрения, угол обзора».

    В книге всё строится на примерах из различных сериалов. К слову сказать ни один сериал я не смотрела, но тем не менее это не влияет на восприятие описанной информации.

    Текст выступления преподносится в виде сценария, где мы и сценаристы, и продюсеры. Зацепить и удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления - задача не из легких. Здесь автор книги и приходит нам на помощь со своими советами.

    По факту я соглашаюсь с приведенными автором доводами, с тем, как писать и создавать выдающиеся речи, но весь вопрос в том, была бы фактура!) Ясно, что и, как говорится, и из говна можно сделать конфетку, но аудитория чувствительна к фальши, а потому история всё-таки должна быть основана на реальных событиях, находить отклик у зрителей и слушателей, быть искренней.

    Так из всей книги меня больше всего зацепили фразы, отвечающие моей философии: «Мы - это принятые нами решения, а не таланты».
    «Ущерб создаёт импульс для развития, так как благодаря ему герои понимают, что жить как раньше - нельзя».
    «Ведь те, кто решают смириться с постигшим их ущербом, никогда не становятся героями».?

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

25 ms