Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис; Ресторанные ведомости, 2020

  • Издатель: Ресторанные ведомости
  • ISBN: 978-5-6040953-6-2
  • EAN: 9785604095362

  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:5452225
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 59 р. до 128 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
22.02.2023
Яндекс.Маркет
5/5
150 р. (-33%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №1

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №2

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №3

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №4

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №5

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №6

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №7

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №8

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №9

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №10

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №11

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Формат29.0 x 22.0 x 2
АвторыГвоздовская В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц248
Количество книг1
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.655
Тип обложкитвердая
Оформление обложкисупер
ISBN978-5-6040953-6-2
АвторПетров Константин Николаевич
РазделОрганизационный менеджмент


Отзывы (4)


  • 5/5

    Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.

  • 1/5

    в книге воды больше чем в воде. зря потраченное время и деньги. не рекомендую. Хотя если хотите прочитать набор прописных истин то можете купить.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ресторанный бизнес Ресторанные ведомости

Книги: Ресторанный бизнес

Категория 47 р. - 70 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms