Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 3-е изд; Синергия, 2019

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0417-7
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:3235848
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.

Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.

Успехов вам в продажах!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательСинергия
Год издания2019
Страниц112
Переплётмягкий
ISBN978-5-4257-0366-8
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,60 см
Формат60х90/16
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.

  • 5/5

    Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms