- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 3-е изд; Синергия, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2019 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4257-0366-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
Успехов вам в продажах!
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Владислав Молчанов — 15 Января 2021
Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.
- Сергей Крылов — 25 Июня 2020
Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Синергия
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо