Кристаллизация общественного мнения; Вильямс, 2019

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 9785907114692
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:3170751
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 38 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
29.12.2021
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-907114-69-2
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (3)


  • 4/5

    Очень интересная и глубокая книга о реалиях современного мира, о той стороне, в которой разбираются далеко не все, но у всех это есть - общественное мнение: реклама, пропаганда, "слухи". Не так давно в перечне факультетов вузов появилось новое дело - "реклама и связь с общественностью", однако, знаю лично, даже не все преподаватели, не то, что дети, понимают о сути этого дело конкретно в современном ключе. Вы знаете чем занимаются люди со специальностью по связям с общественностью? Ответы чаще всего очень размазаны. Автор расскажет о глубине этого дела и о его обширности, которую не увидишь на первый взгляд, расскажет о силе общественного мнения и о его влиянии на бизнес. Не смотря на направленность книги именно по теме деятельности, сам феномен общественного мнения открывается очень емко: как формируется, на что влияет и как его изменить. Так же отдельная часть про взаимодействие с аудиторией. К чему я это - книга может быть полезна просто для общего развития, без причастности к сфере деятельности по связям с общественностью, однако именно это эта сфера в себя и включает, она везде.

  • 5/5

    Кто закладывает в нашу голову идеи и желания? Как это делается? Есть ли возможность избежать это? Ключ к вопросам можно найти здесь , в книге: "Кристализация общественного мнения" (1923 г.) Эдварда Бернейса.
    Сам автор является австрийским ?евреем?, племянником З. Фрейда, который эмигрировал в США и стал одним из крупнейших (если не самым крупным) деятелей и теоретиков PR (#Пиар - связи с общественностью). Его имя часто упоминается вместе с Уолтером Липпманом или Гарольдом Лассуэлом и др. И да, это Бернейс навязал всему миру, что настоящий американский завтрак - это яичница с беконом.
    Книга #Кристализация_общественного_мнения (1923 год) - является одним из его основных трудов, отсылку на который можно встретить в 100% всевозможных курсов, вебинаров, семинаров и других мероприятий в сфере PR. Это своего рода Священное Писание для эффективных "ловцов человеков" (Марк 1:17).
    С приятным удивлением встретил у Бернейса множество отсылок к труду "Психология народов и масс" француза Г. Лебона (ранее мною зачитанного до дыр).
    "Кристализация общественного мнения" хоть и старенькая, но будет любопытна всем, кто интересуется вопросами коммуникации, межличностных отношений, пропаганды и манипулирования.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms