Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию; Альпина Паблишер, 2015

18 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448269
  • EAN: 9785961448269

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1889628
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся "продажами без продаж". Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги - она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат "чемоданчики с образцами" - собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц254
Переплёттвердый
Переводчик Окунькова И.
ISBN978-5-9614-4826-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (7)


  • 4/5

    Название книги не даром акцентирует внимание на Голливуде. Ведь в любом месте, где существует некая взаимосвязь людей – рождаются свои правила и принципы, формируется свое восприятие всего. И разумеется, что в этом контингенте люди, которые занимаются определенной деятельностью, будут уверены в своей грамотности, относительно этого самого дела. Но ведь никто и не говорит, что это плохо или еще как-то катастрофически отрицательно отражается на принципе работы. Оно может и отражается, но не всегда это уместно брать во внимание, ибо отрицательные моменты тоже могут привнести свою лепту. Я это все к тому, что нужно действовать независимо не от чего. Но при этом знать некий свод общих напутствий, который может преобладать для конкретно определенного места. Даже при создании чего-то нового, люди должны держать в уме все прецеденты, без исключения. Ведь опираясь на них, они смогут определить, когда им следует действовать нестандартно, а когда наоборот или вообще по-другому. Не нужно воспринимать это так, как будто кто-то хочет кого-то «научить творчеству». Поймите, ведь все как раз таки и является прецедентом, в абсолютном смысле. В творчестве его можно называть: «последующим совершенством», ни более, ни менее. Опираться на него тогда, когда это действительно нужно конкретно вам. Как говорил великий художник Пабло Пикассо: «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». P.S. – Причем откровенно.
    Вам стоит понимать, перед прочтением, что это конкретная книга, которая сделана на основе большого опыта. Автор сам заявляет об этом. То есть подсознательно, вы должны четко представить всю картину, со всеми ее ответвлениями. Автор ориентируется на Голливуд. Я считаю это несомненным плюсом, конкретно для будущих сценаристов. Вы собираетесь включаться в это дела со всей головой, иначе никак. Тогда вы должны понимать, что сценарная деятельность, несомненно может приносить плоды, в качестве вознаграждения. Но и окунуться придется полностью. В книге это дословно написано, я поясню почему это, повторяю. Все сводится к тому, чтобы проинструктировать вас, как продать ваше творчество. Да, именно творчество. Я сейчас говорю о вашем потенциале, который будет проявлять себя всегда. Он должен преобладать в любом случае, он ваш единственный шанс на спасения. Я хочу чтобы вы так думали, книга тоже этого хочет, да вы и сами захотите этого. Несомненно, что в ней идет речь не только о деньгах, которые вертятся в Голливуде. О больших корпорациях гигантах, которые топчут всех на своем пути. О несчастных сценаристах, которые угасают, потому что им не дали «зеленого света». И всего остального, что может неожиданно возникнуть. Важно понимать, что успех будет описан так, как вы себе его представляете. Зачем тогда его описывать? Книга это делает не совсем так, как бы хотел я, но под этот уровень она подходит, приближенно. И вот здесь мы берем в объектив все описанные и существующие не удачи и делаем следующее. Мы учимся. Учимся на неудачах, пытаемся вникнуть в проблему и разобраться в ее корне. С единственной целью – сделать лучше. По сути, я сейчас описываю то, что и так есть в книге. Просто очень важно не потеряться в важных аспектах, приведенные в книге ошибки, несущую за собой последовательность из таких же неудач, я бы поставил на первое место. Я скажу даже больше, автор делает то же самое. Вывод сделать не трудно, если автор что-то утверждает, то и мы должны так думать. Не всегда, точнее никогда. Наше мнение может совпасть или нет, но проводим анализ мы самостоятельно. Очень важно, это не то же самое. Вы не знаете, что автор берет за приоритетное, вы можете только подозревать. Тогда как вообще узнать? Ваше осознание при изученном, расставит все на свои места. Ведь мы пытаемся «научиться творчеству», а оно имеет разнообразный характер. Для кого-то будет лучше одно, а для другого другое. Так все работает и в этой книге, хотя нет, я бы сказал, что почти все. Исключения тоже бывают…
    Своими словами, я бы хотел донести до вас, что читая данное произведение, вы будете представлять себе происходящее во всей структуре Голливуда. Открываются различные грани, которые имеют разного рода характер. Меня заинтересовало, как автор пытается донести до читателя, что очень важно осознавать все моменты этого организма. То есть, если не брать во внимание само написание сценария, то вам также следует знать что происходит после написания. Сама реализация его. Вы должны осознавать. Если вы закончили свой сценарий – это не значит, что вы его реализовали. Здесь все очень интересно и субъективно, ведь скорее всего каждый считает, что для него лучше, и решать он будет сам. Я пожалуй соглашусь с этим. Но также хотелось бы уточнить весь концепт этой мысли. Автор пытается донести до читателя это, со всем отчаянием. Здесь уже он нарушает рамки и забывает само определения творчества, этим самым показывая свой не профессионализм. Хотя может это и несущественный недостаток, хотя мне показалось иначе. Если касаться анализа, который представлен в книге, то он даже очень неплох. Как я уже говорил, автор создавал все это на основе своего опыта. По крайней мере, это будет полезным для тех, кому это действительно нужно (на момент прочтения книги). Здесь может и не изложены концептуальные методы всей составляющей написания сценария, но изложены события, которые ждут каждого сценариста. Я думаю, что читать эту книгу нужно тем, кто хочет погрузиться в сам мир кино. Это же не только что-то отдельное, это каждая деталь, которая так или иначе отразиться на вас. Все выше сказанное можно сократить до одного тезиса – будьте бдительны, не дайте себя обмануть. Мысль о такой проблеме при чтении, точно проскочит у каждого в голове.
    Не хотелось бы затягивать заключение, но все же несколько слов сказать стоит. В книге, важно понять суть повествования, а потом это принять. Она как раз таки из этого разряда. Вы должны изучать и анализировать то, что вы видите, а ни то, что хотели бы увидеть. Банально, все проблемы на лицо, вы должны их осознавать и принимать. После чего конечно же преодолевать. Обойти их все равно не получится, ибо они уже сформированы на конкретно взятом поприще, в данном случаи в Голливуде. И так, как это все давно уже работает, вам нужно грамотно влиться. И я думаю, без советов это сделать довольно трудно, в настоящий момент практически невозможно. Никто не любит, когда его поучают. Так может показаться при прочтении данного произведения. Я бы советовал откинуть все предубеждения, и постараться все таки взглянуть на все это с другой стороны. Тем более, у этой другой стороны есть основания поучать. Автор был увязнут во всем происходящем этого запредельного мира, не брать это во внимание – фатальная ошибка. Зачем вам потом жалеть?

  • 5/5

    Книга очень хорошо написана – нет слов! Много практичных советов по написанию и продаже сценариев в Голливуде. Хотелось бы, чтобы первые главы были сразу же посвящены продаже и маркетингу сценария, затем, бюджету на съёмки и функционалу компьютерных программ обработки (видео, аудио), а потом уже лингвистика и т.д. Рекомендую начинающим сценаристам, которые чувствуют в себе талант писать в Америке.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Категория 15 р. - 22 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms