Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 49 р. до 52 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00100-396-0, 978-5-00117-135-5
  • EAN: 9785001003960

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1779676
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 49 р. до 52 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
99 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.

Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют. Выстраивая свое племя, лидер развивает его. Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера. Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности.

Книга - результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций. Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия. В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной. Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой. Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству. Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий.

Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов. Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем. Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам.

Для кого эта книга

Для студентов и преподавателей бизнес-школ и университетов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу, маркетологов.

Об авторах

Дэйв Логан - сооснователь фирмы CultureSync и старший партнер. В ней он отвечает за работу с организациями из области здравоохранения, коммерческой недвижимости, высоких технологий, а также с государственными учреждениями.

Помимо этого, он преподает в Бизнес-школе Маршалла при Южно-Калифорнийском университете. С 2001 по 2004 год он работал заместителем декана и исполнительным директором программ обучения руководящих кадров. В этот же период он начал трудиться над получением магистерской степени в области организации здравоохранения. Он также инициировал расширение программ обучения руководящих кадров, так что в них вошли десятки организаций из различных областей - от аэрокосмической отрасли до финансовых услуг и хайтек-стартапов. Дэйв ведет занятия по программе MBA в Школе Маршалла с 1996 года, в том числе курсы по управленческому консультированию, устройству организаций, ведению переговоров, принципам менеджмента, а также лидерству. Он - обладатель степени кандидата наук в области организационной коммуникации, присужденной ему Школой Анненберга при Южно-Калифорнийском университете.

Джон Кинг - сооснователь CultureSync и старший партнер. Он востребован как оратор и признан во всей стране как преподаватель, коуч и лидер программ. Джон возглавляет работу с некоторыми из наших крупнейших клиентов в области перспективных технологий, государственного управления и недвижимой собственности. Он также руководит коучинговым направлением деятельности CultureSync и ее исследовательскими проектами.

Клиенты его коучинговой практики и выпускники тренерских программ (общей численностью более 25 тысяч человек) нередко появляются на телевидении и становятся героями статей "The Wall Street Journal".

Хэли Фишер-Райт - бывший партнер CultureSync. Свою карьеру она начинала как педиатр. За годы работы Хэли стала экспертом не только в области здравоохранения, но также и в сфере бизнеса и менеджмента. До своего поступления на работу в CultureSync в 2005 году - где она вела проекты, связанные с финансовыми услугами, образованием, высокими технологиями, здравоохранением и предпринимательством, - на протяжении 10 лет Хэли успела проработать собственником бизнеса, менеджером, а также врачом в Центре педиатрии и подростковой медицины Foothills в Денвере, Колорадо. Она побывала членом исполнительного совета нескольких больниц и сегодня является президентом группы из 400 врачей в Денвере. В 2010 году она вернулась к своей работе педиатра на полную ставку.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры - фото №1

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры - фото №2

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры - фото №3

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2024
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц304
СерияБиблиотека лидера
АвторЛоган Дэйв, Фишер-Райт Хэли, Кинг Джон
Жанруправление персоналом и делопроизводство
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц304
Возрастное ограничение18+
РазделЛидерство
ISBN978-5-00100-396-0
Формат241.00mm x 170.00mm x 20.00mm
Вес0.64кг
Размеры16,60 см × 24,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж4979


Отзывы (20)


  • 5/5

    Отличная книга не только для лидеров или руководителей. Очень доступно описан спосов определения уровня восприятия жизни людей. Буквально по некоторым установкам, которые человек выражает в речи. Кроме того, что немаловажно, даются способы мотивировки людей для перехода на более высокий уровень.

  • 5/5

    В данной книге достаточно подробно и с примерами приведены классификационные признаки лидеров современной эпохи. Корпоративная культура компании описана с позиции цветов, при этом даны практические примеры управления организацией. Книга для лидеров, достигающих своих целей.

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 40 р. - 59 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

71 ms