Современный менеджмент. Классический и прикладной аспекты. Учебное пособие для вузов; Директмедиа Паблишинг, 2018

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 49 р. до 94 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
76 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В учебном пособии представлены основы современной науки управления (менеджмента). Книга ориентирована, прежде всего, на студентов и преподавателей управленческих и экономических специальностей вузов, а также тех, кому не безразлично собственное саморазвитие и качество работы на должности руководителя.

На необходимость обновления своей прежней книги в данном направлении автора сподвиг т. н. «кризис управления», отмечаемый во многих странах, а в России – особенно. Отсюда и концепция изложения материала. В ее основу положены лучшие международные критерии качества управления: 1) профессионализм руководителя; 2) его гуманитарность (забота сначала о подчиненных, а затем – о себе); 3) его нравственность; 4) знание психологии общения управленцем, т. е. человеком, в чьих руках – как результат работы, так и судьбы людей, ему доверенных.

В основу данной рукописи положены многолетняя работа и книги автора: «Менеджмент и маркетинг (Основы менеджмента)»: учебн. пособ., гриф УМО, Пенза, 2007 г. (в соавт.); «Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах»: учебн. пособ., М.: Директ-Медиа, 2014 г., «Логистика»: учебн. пособ., СПб.: Питер, 2008 г., (в соавт.), «Дипломное проектирование: рынок, PR и реклама. Теория». Кн. 1, «Palmarium Academic Publishing», г. Саарбрюкен, Германия, 2015 г.

Текст печатается в авторской редакции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2018
ISBN978-5-4475-9728-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц540


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Директмедиа Паблишинг

Категория 40 р. - 59 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 40 р. - 59 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

69 ms