От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; МИФ, 2022

64 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
  • EAN: 9785000570579

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1689160
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 64 р. до 64 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
99 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
19.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
94 р. (-32%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

10.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

18-е издание.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2022
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияКниги Стокгольмской школы экономики (обложка)
Формат172x210мм
ПереводчикПавел Павловский
ISBN978-5-91657-102-8
Размеры70x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Вес0.49кг


Отзывы (35)


  • 5/5

    отличная книга! Спасибо большое как Джиму Колkинзу, так и сайту Book24/ касательно самой книги, отлично описана и переведена, все изложено просто и понятно. А примеры приведенные в книге просто вне всяких похвал! Качество книги отличное. Доставили в положенный срок и достаточно быстро

  • 5/5

    Чудесная, полезная, книга. В конце каждой главы выводы, удобно для быстрого повторения. Некоторые советы можно применить лично к человеку, не только для компаний. Прекрасная обложка, хоть и мягкая. Я читала в электронном варианте, а саму книгу приобрела на подарок, презентабельная, приятная на ощупь.

Все отзывы (35)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 51 р. - 76 р.

закладки (0) сравнение (0)

70 ms