- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; МИФ, 2022
64 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
EAN: 9785000570579
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1689160
Сравнить цены (1)
Цена от 64 р. до 64 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
18-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джим Коллинз |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2022 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики (обложка) |
Формат | 172x210мм |
Переводчик | Павел Павловский |
ISBN | 978-5-91657-102-8 |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.49кг |
Отзывы (35)
- Дмитрий Малышев — 1 Января 1970
отличная книга! Спасибо большое как Джиму Колkинзу, так и сайту Book24/ касательно самой книги, отлично описана и переведена, все изложено просто и понятно. А примеры приведенные в книге просто вне всяких похвал! Качество книги отличное. Доставили в положенный срок и достаточно быстро
- Альбина Филадельфина — 23 Августа 2019
Чудесная, полезная, книга. В конце каждой главы выводы, удобно для быстрого повторения. Некоторые советы можно применить лично к человеку, не только для компаний. Прекрасная обложка, хоть и мягкая. Я читала в электронном варианте, а саму книгу приобрела на подарок, презентабельная, приятная на ощупь.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 51 р. - 76 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо