- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве; Манн, Иванов и Фербер, 2022
32 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-204-8, 978-5-00117-196-6
EAN: 9785001002048
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1779680
Сравнить цены (2)
Цена от 32 р. до 32 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила нудная обязаловка. Любая работа затягивалась, качество падало". Через некоторое время в компанию приходит новый руководитель и обстановка еще больше накаляется - Кэтрин полна решимости разобраться с проблемами команды менеджеров, которые почти привели успешную компанию к краху.
Какой ценой, и главное, каким образом ей это в итоге удается, и рассказывает Патрик Ленсиони.
Почему возникают "пять пороков команды" - взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам, как их диагностировать и что с ними делать? В первой части книги эти вопросы решает Кэтрин со своей командой, а во второй автор приводит подробное описание этих "пять пороков команды" и методы их устранения.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что она может существенно повысить эффективность работы вашей команды
Потому что в ней сочетаются практическая польза и занимательное чтение - за это мы и любим бизнес-романы
Для кого эта книга
Для всех, кто работает в команде и с командой - от руководителя до рядового сотрудника
От автора
Не финансы, не тактика, не технологии, а именно работа команды в силу своего потенциала и неповторимости является основным звеном деятельности компании.
Мой друг, руководитель организации, приносящей миллиарды долларов прибыли, однажды сказал: "Добейтесь того, чтобы все сотрудники вашей компании двигались в одном направлении, и вы овладеете любой отраслью промышленности, любым рынком, всегда и везде".
Когда я повторял это замечательное изречение руководителям, с которыми мне доводилось работать, они все согласно кивали. Но я чувствовал, что в глубине души они не верят, что подобное осуществимо.
Однако именно команде принадлежит решающая роль. Правда, в работе команды по сей день остается много загадок - и это несмотря на то, что на протяжении многих лет сплочением людей занимаются школьные учителя, спортивные тренеры, средства массовой информации. Дело в том, что совместная деятельность людей, каждый из которых обладает собственным характером и различными недостатками, затруднена по определению. Но все же это не значит, что команда обречена, совсем нет. Создание и плодотворная работа сильной команды вполне возможны. Но это трудный и подчас болезненный процесс.
Работу команды можно описать как согласованную деятельность людей. Достичь согласованности теоретически несложно, но на практике трудноосуществимо. Успех приходит только к тем, кто в процессе кропотливого ежедневного труда преодолел всевозможные недостатки и слабости, свойственные природе человека, которые и порождают проблемы внутри команды.
Как и другие мои книги, "Пять пороков команды" начинаются с рассказа о вымышленной организации, которая тем не менее вполне могла бы существовать в реальности. Мне кажется, что такое начало поможет читателю вникнуть в повествование, поставить себя на место героев и понять, как применять предлагаемые мною принципы в реальной жизни, когда огромные объемы работы и ежедневные раздоры делают трудноисполнимыми даже простейшие задачи.
В последней главе книги, которую вы держите в руках, я привожу подробное описание всех пяти пороков команды и предлагаю методы преодоления негативных тенденций, которые могут существовать и в вашей команде.
И последнее. Эта книга - результат моей длительной работы с руководителями и их командами. Она рассчитана на всех, кто интересуется работой команды, будь то руководитель небольшого отдела или рядовой сотрудник, желающий улучшить взаимодействие с коллегами. В любом случае я искренне надеюсь, что эта книга поможет решить ваши собственные проблемы и поверить в то, что команда может достичь несравненно большего, чем один человек. И в этом ее реальная сила.
Об авторе
Патрик Ленсиони - автор бестселлеров "Пять пороков команды", "Cмерть от совещаний", "Четыре мании выдающегося руководителя" и "Пять искушений руководителя", написанных в жанре бизнес-фикшн.
Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы и организационного развития. В настоящее время он входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America.
Патрик также занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ленсиони Патрик |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Патрик Ленсиони. Эффективное управление |
Автор | Ленсиони Патрик |
Количество страниц | 256 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | психология для бизнеса |
ISBN | 978-5-00100-204-8,978-5-00117-196-6,978-5-00146-131-9,978-5-00169-227-0,978-5-00195-186-5,978-5-91657-227-8 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (21)
- Котюк Ксения — 16 Ноября 2017
Я в восторге от того, как Ленсиони подаёт информацию! Книга написана в очень необычном для меня формате, как бизнес -роман, и очень увлекательном (!), с этим автором я столкнулась впервые (читается быстро, легко, непринуждённо и захватывающе). Для меня главное, то, что он-практик, а значит пишет о том, через что прошёл сам. Книг и авторов, которые пишут о командообразовании в теории много, так наглядно-почти никто! Книга о пороках и о том, как их нейтрализовать. Для дальнейшей работы с книгой есть тест, результаты и соответственно уже ваша дальнейшая работа с вашей командой. Не согласна с автором только в одном, не уверена, что человек с улицы может выстроить корпоративную среду так быстро, как это делает Кэтрин, как СЕО, без какого-либо вмешательства акционеров или управление создателей компании...В моем понимании корпоративная культура-создаётся годами и только люди создавшие Ее или прожившие в ней годы, могут помочь другим членам команды влиться в эту среду или покинуть Ее. Скорее всего у Кэтрин все получается изменить так быстро и без потерь, так как роман написан на примере молодой компании, которой ещё только было около 2 лет. Почитайте, я рекомендую ??приобретёте новые знания и испробуете их в работе своей команды!
- Дмитрий — 18 Ноября 2017
Довольно небольшая книга, написанная в стиле «бизнес-роман» и относящаяся к классическому менеджменту.
Сюжет довольно незатейлив (в сравнении с такими книгами как «Цель» и «Boss. Бесподобный или бесполезный») и суть передаётся фразой – команда должна работать сообща как единый и точно налаженный механизм.
В центре повествования – новый CEO, которого назначали, как это обычно бывает в подобных книгах, спасти если не тонущую, то испытывающую явные проблемы IT компанию. После небольшого анализа компании, новый CEO решает, что необходима работа по улучшению не каких-то отдельных направления (маркетинг, продажи, финансы, продукт и пр.), а чтобы все высшие руководители этих направлений стали работать сообща, все вместе, едино или как пишет автор, чтобы приоритетом номер один стала команда из этих топ менеджеров, а не та команда, которая возглавляется соответствующим топ менеджером. Тут мы встречаем и отсутствие доверия друг к другу и отсутствие интереса к другим направлениям и неконструктивные споры и многое другое, что делает команду топ менеджеров дисфункциональной. И именно решению этой проблемы посвящён весь бизнес-роман. В качестве решения этой проблемы автор выделяет пять ключей, которые должны будут способствовать решению задачи (отсутствие доверия, боязнь конфликтов при обсуждении производственный вопросов, отсутствие обязательств и так далее).
В отличие от книги «Цель» и «Boss. Бесподобный или бесполезный», тут очень слабый сюжет, много воды и мало примеров того, как всё это в конечном итоге успешно реализуется. У меня было ощущение, что автор не особо проработал все эти пять пунктов программы для выхода из кризиса в командной работе. Однако с другой стороны, можно ли вообще в такой ситуации что-то добавить и реально ли?
В общем, если это и не шедевр, то точно довольно удачный пример узкого направления (освещения одного конкретного вопроса) на примере бизнес-романа, что одновременно даёт представление как это может выглядеть в реальной жизни, а с другой – классическую теорию менеджмента (одна из тем).
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо