Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 27 р. до 85 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 27 р. до 85 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
70 р. (-21%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
39 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Автор бестселлера "Искусство инновации" Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

Вот некоторые из этих ролей:

антрополог - человек, который "идет в народ", чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;

опылитель - перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;

барьерист - в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.

"Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" - это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

Для кого эта книга

Для СЕО, креативщиков, тимлидов.

Об авторе

Том Келли - основатель и генеральный директор компании IDEO, автор бестселлера "Искусство инноваций". Всемирно известный спикер на тему роли инноваций в трансформации бизнес-культуры и стратегического мышления. Живет и работает в Кремниевой долине.

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №1

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №2

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №3

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №4

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №5

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №6

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №7

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №8

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №9

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №10

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №11

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №12

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияМИФ. Бизнес м
Формат70х100/16
АвторыКелли T.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес0.61
АвторБэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанристории успеха
Страниц304
ISBN978-5-00146-243-9
Размеры16,30 см × 23,20 см × 2,20 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга будет интересна и полезна только тем, кто входит в команду по созданию новых товаров. Для всех же остальных книга станет скорее развлечением, нежели источником способным повлиять на их жизнь и работу.
    Книга предлагает 10 советов (меня же хватило лишь на первые пару-тройку) которые должны помочь людям c созданием (придумыванием) новых товаров, людям, отвечающим за это направление в бизнесе. Я бы не сказал, что автор предлагает что-то революционное или просто что-то новое. Более того, данный текст сильно напоминает развёрнутую журнальную статью, пусть и из профильного журнала. Да и в любом случаи, всё это уже было. Как то: наблюдать как в реальной обстановке используется товар (или как решается потребность с его помощью), проведение исследования с помощью неформальных интервью, опросов среди молодого поколения, видеть их свежий взгляд на проблему и так далее (всё это было описано маркетологами ещё в конце XX века).
    Где-то после четверти книги текст становится менее конкретным, появляются всё более размытые и неконкретные предложения, которыми так часто наполнены блоги и журнальные статьи на эту тему. Плюс, автор начинает больше напирать на разнообразные истории (которых также полно в различных блогах и журнальных статьях на эту тему), как происходили прорывы в различных фирмах, что показалось мне довольно скучным (не всегда взгляд в прошлое может принести решение в настоящем или даже в будущем).
    Так же удивляет острая критика автором метода «адвокат дьявола». Я не нашёл разумных аргументов со стороны автора, против данного способа. Хотя, я понимаю, почему он взялся за него. В принципе, я вполне допускаю, что данный метод потопил не один десяток предложений в области инноваций и способен погубить в будущем ещё множество предложений, если использовать его – метод «адвокат дьявола» – необдуманно.
    Нужно отметить, я не очень утруждал себя внимательным чтением и мог что-то пропустить или что-то недопонять, т.к. как я уже сказал, книга будет интересна только тем, кто непосредственно занимается вопросом создания инноваций в бизнесе. Возможно всё же, что это, тем не менее, является реальным отражение данной книги, т.е. что сама по себе книга является довольно слабой.

  • 4/5

    Автор предложил любопытную типологию персонала компании. Свою собственную. Казалось бы – зачем. Их и так уже наплодили много.
    Ан нет. Она у него «заточена» под современные реалии бизнеса. И в этом ее необыкновенная ценность. Вот посмотришь на сотрудников в этом базисе – и многое сразу становится очевидным. Как будто в темной комнате вдруг включили свет. Отличная книга!

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 22 р. - 33 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms