- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам; Питер, 2015
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01367-3
EAN: 9785496013673
- Книги: Маркетинг
- ID:1743836
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 22 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды - это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость. Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэр Джей |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-5-496-01367-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 221.00mm x 147.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.37кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Левченко К. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (7)
- Сплю в книжном — 26 Июля 2016
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ:
1) Книга очень актуальна и полезна бизнесу, который хочет открыть для себя новые горизонты, найти массу новых клиентов. В России этот сегмент полезности мало развит, у Вас есть все шансы сделать свое дело популярным
2) В книге много фактов и реальных историй про разные приложения и сайты, которые оказались нужными тысячам людей. Возможно, один из примеров Вас вдохновит. Читается легко и на одном дыхании
3) В книге очень подробно все изложено и огромный плюс в том, что в конце книги есть краткое резюме всех глав. Вам не нужно будет читать полностью книгу, а стоит просто посмотреть цитаты.
______________
МИНУСЫ:
1) Местами очень подобно
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
В целом мне понравилась книга и она действительно может оказать влияние на бизнес, сделать его лучше и качественней. Рекомендую 4/5 - Артемьева Татьяна — 2 Августа 2016
Очень ценная книга. Под неприметной обложкой расписан практический опыт предпринимателей, которые не хотят заниматься впариванием, а хотят приносить пользу людям.
На русский язык название перевели отталкивающе. Но книга не о пользе ради корысти.
Особенно подойдет для сферы услуг и для товаров высокой ценовой категории.
Очень в масть будет тем, кто хотел бы, чтобы к нему клиенты приходили через сарафанное радио.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо