- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам; Питер, 2015
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01367-3
EAN: 9785496013673
- Книги: Маркетинг
- ID:1743836
Отзывы (7)
- Сплю в книжном — 26 Июля 2016
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ:
1) Книга очень актуальна и полезна бизнесу, который хочет открыть для себя новые горизонты, найти массу новых клиентов. В России этот сегмент полезности мало развит, у Вас есть все шансы сделать свое дело популярным
2) В книге много фактов и реальных историй про разные приложения и сайты, которые оказались нужными тысячам людей. Возможно, один из примеров Вас вдохновит. Читается легко и на одном дыхании
3) В книге очень подробно все изложено и огромный плюс в том, что в конце книги есть краткое резюме всех глав. Вам не нужно будет читать полностью книгу, а стоит просто посмотреть цитаты.
______________
МИНУСЫ:
1) Местами очень подобно
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
В целом мне понравилась книга и она действительно может оказать влияние на бизнес, сделать его лучше и качественней. Рекомендую 4/5 - Артемьева Татьяна — 2 Августа 2016
Очень ценная книга. Под неприметной обложкой расписан практический опыт предпринимателей, которые не хотят заниматься впариванием, а хотят приносить пользу людям.
На русский язык название перевели отталкивающе. Но книга не о пользе ради корысти.
Особенно подойдет для сферы услуг и для товаров высокой ценовой категории.
Очень в масть будет тем, кто хотел бы, чтобы к нему клиенты приходили через сарафанное радио. - Дмитрий — 18 Марта 2020
Данная книга вышла впервые в 2013, а прочёл я её только сейчас. Книга «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка», того же автора, вышла впервые в 2016, а прочёл я её год назад (2018). Почему это важно? Потому, что данная книга – книга, благодаря которой автор стал известен и которая имеет много общего со второй его книгой – мне абсолютно не понравилась. Я нашёл её настолько слабой, что прочитай я её первой, я бы возможно и не стал связываться со второй книгой автора.
В чём главная проблема этой книги? Два момент. Первый касается того, что как многие англоязычные читатели заметили: книгу можно было спокойно сокращать в два раза. Т.е. мы имеем и так небольшую книгу в 200 страниц объёма, так её ещё можно спокойно сократить до 100 страниц, а может быть даже и больше. Второй момент заключается в том, что в книге нет нормальной, чёткой и весомой идеи. Что-то такое просматривается, что можно было бы попробовать развить в интересную идею, но у автора это просто не получилось. Ну, может не ужасно, но точно слабо.
Главная идея автора заключается в том, что путь к сердцу клиента лежит через помощь. Быть полезным – главная идея всей книги. И, в принципе, идея интересная, но как я сказал, лично мне показалась, что у автора просто не получилось хорошо её подать. Так что тут проблема с формой, а не содержанием.
Прежде чем приниматься за книгу, нужно чётко понимать, что это очередной образчик а-ля книга блогера. А, следовательно, рассчитывать на какую-то серьёзную теорию, качественное описание материала и пр., не стоит. Хотя, нужно признать, автор предлагает совершенно новые примеры из мира бизнеса. Так что очередного повтора из практики The Coca-Cola Company и Apple, тут нет. Но и ожидать известных компаний, примеры из их практики, тоже не стоит. Автор будет писать о малоизвестных фирмах (думается мне, даже в США мало кто знаком с этими компаниями).
Вот что ещё важно. В книге «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» автор пишет о важности реагирования на жалобы клиентов, на важность коммуникации с ними, в особенности это важно в связи с появлением и развитием интернета в целом и социальных сетей в частности. К этому у меня никаких претензий нет. Но вот уже в этой книге – «Полезным быть выгодно» – всё не так однозначно. Автор пишет, что, мол, делая всё, чтобы помочь клиентам, мы тем самым создаём лояльных клиентов или привлекаем новых. И вот тут у меня есть сомнения, что это действительно работает всегда и везде, ибо вашей помощью могут воспользоваться, но пойти приобретать нужный товар клиенты могут совсем у другого продавца. Возможно, автор где-то упомянул про «при прочих равных». Однако лично я это не нашёл.
Так что в целом, было очень и очень скучно читать. Не из-за ошибочности идеи, а из-за того, как книга написана. Вполне возможно, что это только моё восприятие и кому-то покажется, что всё обстоит как раз наоборот.
Ах да, совсем забыл. Подавляющая часть примеров будет связана с онлайн бизнесом. Автор приводит примеры того же Google Map, который как многие знают, действительно помогает людям. Тем не менее, уклон в один лишь онлайн мне не кажется удачным решением. Всё же это довольно специфический бизнес. А крупные и средние бизнесы присутствуют в основном в оффлайн (точнее как в онлайн, так и в оффлайн, но большая часть операций осуществляется именно что в оффлайне). - alexss — 11 Августа 2017
На данный момент прочитал более половины книги. Эта работа Бэра (в оригинале Youtility: why Smart marketing is about Help not Hype) стала бестселлером и по праву завоевала почетное место на полке книг по клиентоориентированности наряду с "Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла.
Книга построена на показательных примерах маркетинга, основанного на искреннем желании помочь клиенту, быть ему полезным. Её я читаю параллельно с тоненькой брошюрой Джо Хойера "Война за клиента. Лояльность раз и навсегда", полученной в подарок при заказе. Тандем, надо сказать, чумовой. Если Бэр мягко и интеллигентно описывает варианты пользы для клиента, то Хойер правдиво показывает всю ущербность сегодняшней системы работы с клиентами, при этом юмор в книге потрясающий. Итого, рекомендую прочитать залпом Хойера (за час осилите, на тоненькая), а потом приниматься за вдумчивое знакомство с работой Джея Бэра. - kent007 — 24 Мая 2017
Очень полезна для людей, задумывающихся над социальным предпринимательством.
- Сергей — 1 Апреля 2015
Снизьте цену, везде эта книга стоит 389р
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 22 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды - это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость. Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэр Джей |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-5-496-01367-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 221.00mm x 147.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.37кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Левченко К. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо