- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие; Лань, 2015
- Издатель: Лань, Планета музыки
- ISBN: 978-5-8114-1771-1
EAN: 9785811417711
- Книги: Маркетинг
- ID:1741915
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 40 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том число функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Новаторов Владимир Ефимович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Лань |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-8114-1771-1 |
Количество страниц | 384 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Ярослав — 4 Мая 2022
Данная книга сосредотачивает внимание на необходимости активизации маркетинговой деятельности в культурных институтах для поддержания их рабочего состояния в бурной общественной жизни 21 века. В. Е. Новаторов в подробностях освещает, почему работникам культуры необходимо освоить такую управленческую дисциплину как маркетинг и иллюстрирует свои слова конкретными технологиями. Прочитав книгу, я согласен с автором, что культура маркетинга является одним из гарантов сохранения и поддержания культурной сферы страны, начиная от библиотек и заканчивая театрами и концертными залами.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо